Главное, что наконец-то сделали создатели Prey – отошли от концепции централизации истории вокруг хищника, и сделали последнего предлогом к ней. Просто тумблером для переключения сеттинга и эпох, а лор, наконец-то, задвинули куда подальше, ибо чрезмерное заигрывание с ним уже привело к буффонаде 2018 года. Именно такой подход необходим и Чужому и Терминатору, и всем прочим франшизам питающимся кровью стариков-актёров. Просто отпустите. Станет легче.
Камень преткновения лично у меня случился на самом лучшем в картине – экшене. Всё кроваво и озлобленно, с клыками, сталью, rape revenge, но, увы, без веса. А когда в голове всплыла аналогия с Дэдпулом – с этим изобретательным, но не вовлекающем крошеве – стало совсем печально. Последнее время в плане «тяжести» какая-то беда, а ведь игнорирование массы и инерции приводит к сценам из Генезиса, например. В целом получилось хорошо, но если и выстраивать фильм вокруг стычек, то нужно с этим заморачиваться куда дольше; подтягивать хореографию; не развлекать, но пугать соприкосновением металла с хлипким телом. Это очень важно в эмоциональном плане для зрителя.
Отличный приквел, в котором, увы, люди почему-то силятся увидеть феминизм (которого нет) и прочие лишние вещи, отвлекающие от получения удовольствия.
Добыча - как рецепт правильного Хищника.
11 августа 202211 авг 2022
3
1 мин