Найти тему

Медийная реклама на Ozon будет доступна только крупным продавцам

У большинства поставщиков пропадет раздел “Медийная реклама”. Медийная реклама на главной странице Ozon и в «Брендовой полке» будет доступна только тем, кто запускал в этом разделе кампании за последние 3 месяца, а также поставщикам с оборотом от 3 млн рублей.

Баннеры на страницах «Акции», «Меню категорий», «Все магазины» и на карточках товаров уже работать не будут. Рекламные кампании пропадут, а показы по ним остановятся.

По факту, Озон оставляет хорошую рекламу для избранных, а для простых смертных привлечение покупателей будет доступно только в новом разделе “Трафареты”. Трафареты не позволяют настраивать в рекламе ничего, от слова совсем. Вы выбираете товар, определяете ставку за 1000 показов и все. При этом вы точно не можете знать, что ваша реклама показывается нужным покупателям. Либо она работает, либо нет.

Лично у меня эти Трафареты дают меньше заказов, чем у меня было. И это не очень приятно. И если у вас оборот меньше 3 млн, то вам придется пробиваться наверх “пищевой цепочки”, то есть к обороту 3 млн — намного более сложными путями. И до этих пор вам не будет доступна адекватная реклама, а только автоматическая. По сути, засунули в болото тех, у кого и так небольшие обороты.

Ну посмотрим, что из этого получится. Возможно, что Озон увидит, что эта реклама неэффективна и вернет ручное управление. Пока, тем не менее, представители Озон утверждают, что возвращаться к прежнему формату не собираются, предлагая продавцам обновлять описание, цену и условия доставки, если с новым форматом рекламы товар плохо продается.

Сделано это, по словам представителей маркетплейса, для того, чтобы опытные продавцы и новички были в максимально равным условиях. Странно, что это равенство не относится к тем, кто имеет оборот свыше 3 млн.