Найти в Дзене

"Все вооружены": в то время как стрельба растет, Филадельфия наводнена оружием

В этом году в Филадельфии было застрелено более 1400 человек, сотни из них погибли — это больше, чем в гораздо более крупных городах Нью-Йорка или Лос-Анджелеса.

Протестующие против насилия с применением огнестрельного оружия в мэрии Филадельфии в апреле.Фото ...Спенсер Платт / Getty Images
Протестующие против насилия с применением огнестрельного оружия в мэрии Филадельфии в апреле.Фото ...Спенсер Платт / Getty Images

ФИЛАДЕЛЬФИЯ — 300-е убийство года унесло жизнь Ламера Бойда, 18-летнего будущего отца, который был застрелен одной июльской ночью на тротуаре в западной части Филадельфии. В последующие дни бабушка была ранена в шею в Милл-Крик, популярный певец был убит перед своим домом в Южной Филадельфии, а 26-летний мужчина был застрелен во время ссоры возле ресторана в Ист-Тиога.

2 августа, во вторник вечером, автомобиль подъехал к пикнику на крыльце на северо-востоке Филадельфии. Кто-то в машине открыл огонь, убив 29-летнюю женщину.

С ее смертью, произошедшей 322 числа этого года, число убийств в Филадельфии стало самым высоким в полицейских отчетах, преодолев мрачный рубеж, установленный только в прошлом году. К настоящему времени в 2022 году в городе было застрелено более 1400 человек, сотни из них погибли, что выше, чем в гораздо более крупных городах Нью-Йорка или Лос-Анджелеса. За последние два года по всей стране звучали сигналы тревоги по поводу насилия с применением огнестрельного оружия, но Филадельфия - один из немногих крупных американских городов, где ситуация действительно так плоха, как никогда.

Кризис тем более ужасен, что он был так сконцентрирован в определенных районах на севере и западе Филадельфии, местах, которые были оставлены позади десятилетия назад из-за "красных линий" и других форм дискриминации и в настоящее время являются одними из беднейших районов того, что часто называют самым бедным крупным городом страны. Время от времени вспыхивали вспышки насилия в других районах Филадельфии, в том числе массовая стрельба в июне на улице, заполненной барами и ресторанами. трафик. Но большая часть стрельбы раздается по кварталам разрушенных жилых домов, пустырям и передним крыльцам с железными решетками.

Городское правительство предприняло ряд мер по преодолению кризиса, включая гранты для общественных групп, программы по борьбе с насилием и более раннее введение комендантского часа. Но по одному важному вопросу, похоже, нет готовых ответов: что делать со всем оружием.

“Все вооружены”, - сказал Джонатан Уилсон, директор Фонда отцовства, некоммерческой организации на юго-западе Филадельфии, которая помогала проводить многогородный опрос об отношении молодежи к оружейной культуре. “В этих почтовых индексах никто не ходит без оружия, потому что они всегда были опасными”.

“Все вооружены”, - сказал Джонатан Уилсон, директор Фонда отцовства, некоммерческой организации на юго-западе Филадельфии. Заслуга ...Мишель Густафсон для New York Times
“Все вооружены”, - сказал Джонатан Уилсон, директор Фонда отцовства, некоммерческой организации на юго-западе Филадельфии. Заслуга ...Мишель Густафсон для New York Times

На недавней пресс-конференции мэр Джим Кенни посетовал, что власти “продолжают убирать оружие с улиц, и его почти сразу же заменяют”. На самом деле, проблема более серьезная, согласно городскому отчету, опубликованному ранее в этом году. На каждое незаконное оружие, изъятое полицией в Филадельфии в период с 1999 по 2019 год, легально было куплено или продано еще около трех единиц оружия — и это было до недавнего бума владения оружием.

В Филадельфии за последние два года, как и по всей стране, темпы легальных продаж оружия резко возросли, примерно удвоившись за годы пандемии. Количество лицензий на огнестрельное оружие, выданных в городе, подскочило до более чем 52 000 в 2021 году с примерно 7400 в 2020 году.

Ни одна из этих цифр не включает явно процветающий рынок незаконного оружия. За последние два года участились сообщения о краже оружия, были раскрыты крупные каналы незаконного оборота оружия, и, по данным полиции, было найдено еще много оружия, которое было незаконно переделано в полностью автоматическое оружие.

Город подал в суд на законодательное собрание штата, дружественное к оружию, за то, что оно лишило его полномочий принимать более строгие местные законы об оружии, например, требования сообщать о потерянном или украденном оружии. И чиновники в Филадельфии публично поссорились между собой по поводу соблюдения законов в книгах. В июле, после того, как двое полицейских были застрелены на праздновании Четвертого июля, некоторые руководители городского совета даже предложили вернуться к полицейской тактике, которую многие люди считали позором прежней эпохи: "останови и обыщи".

“На улицах города Филадельфии много граждан, которые говорят:” Когда мы посмотрим на остановку и обыск конституционным и активным образом?", - сказал на пресс-конференции Даррелл Л. Кларк, президент совета. “Это разговоры, которые люди должны вести”.

Учитывая указ о согласии, который требует контроля за полицейскими остановками, а также противодействие со стороны других городских лидеров и недостаток доказательств того, что эта практика когда-либо работала, старые времена "останови и обыщи", когда полиция проводила тысячи уличных обысков, целью которых в подавляющем большинстве были чернокожие филадельфийцы, вряд ли вернутся. Но обсуждение этой темы вообще показало глубину официального раздражения.

Часть недовольства была направлена на окружного прокурора Ларри Краснера, чей подход к уголовному правосудию вызвал критику со стороны мэра, гнев профсоюза полицейских и угрозу импичмента со стороны законодателей республиканского штата.

Окружной прокурор Филадельфии Ларри Краснер подвергся критике за свой подход к соблюдению законов об оружии.Заслуга ... Мишель Густафсон для New York Times
Окружной прокурор Филадельфии Ларри Краснер подвергся критике за свой подход к соблюдению законов об оружии.Заслуга ... Мишель Густафсон для New York Times

Г-н Краснер, один из самых известных прогрессивных прокуроров в стране, давно утверждает, что уделение особого внимания аресту и заключению в тюрьму людей, пойманных с огнестрельным оружием без разрешения, не только неэффективно, но и контрпродуктивно, поскольку это отвлекает энергию и ресурсы полиции от раскрытия насильственных преступлений и отталкивает людей, которые нужны следователям как источники и свидетели.

“Вы можете произвести огромное количество арестов с оружием, и вы не увидите значительного сокращения стрельбы”, - сказал он в интервью.

Согласно статистике, предоставленной офисом г-на Краснера, в трех четвертях случаев стрельбы со смертельным исходом в прошлом году не было арестов, несмотря на то, что число арестов за незаконное оружие выросло до рекордного уровня.

По словам г-на Краснера, лишь небольшая часть людей, арестованных за ношение оружия без разрешения, на самом деле являются причиной насилия. Он настаивал на том, что городу нужно сосредоточиться на людях, которые уже зарекомендовали себя как опасные, и инвестировать в передовые криминалистические технологии, чтобы раскрыть сотни нераскрытых убийств.

“Какова их теория — что вместо того, чтобы энергично преследовать людей, которые на самом деле стреляют из пистолета, - спросил г-н Краснер, - мы должны взять 100 человек и посадить их в тюрьму, потому что один из них может кого-то застрелить?”

Некоторые городские чиновники, включая начальника полиции, смотрят на вещи иначе.

“Я думаю, что между нами есть некоторые философские разногласия”, - сказала комиссар полиции Даниэль М. Аутло в интервью. Она сказала, что выступает за подход “и то, и другое”, а не "или-или". Ранее в этом году полиция создала специальное подразделение, занимающееся расследованием убийств, не связанных со смертельным исходом, с четырьмя десятками детективов и других офицеров, работающих над делами по всему городу. Но комиссар настаивал на том, что полиция так же привержена борьбе с незаконным хранением оружия.

“Должны быть последствия для тех, кто носит и использует это оружие незаконно”, - сказала мисс Аутлоу. “Если я пойду и возьму этот пистолет, зная, что со мной ничего не случится, почему это помешает мне делать что-либо еще незаконно с оружием?”

Для тех, кто каждый день живет в условиях кризиса, эти вопросы носят интуитивный характер.

Маргарет Рафф работает классным руководителем в начальной школе в Филадельфии. В субботу утром семь лет назад ее младший сын, 23-летний Джастин, был застрелен на улице.

Должны быть более жесткие наказания за незаконное ношение оружия, сказала г-жа Рафф в недавнем интервью. Но она добавила, что это, вероятно, не будет иметь никакого значения. “Они думают, что им это сойдет с рук, потому что они молоды”, - сказала она.

Несколько лет назад “думающий человек” не стал бы носить оружие на улицах Филадельфии, сказала мисс Рафф, “но теперь вы не можете даже выйти из своего дома, не можете подойти к своей машине, вы не можете доехать до угла”. По ее словам, ей не понравилось, что так много людей носят оружие, но “в некотором смысле я могу это понять”.

Рики Дункан, исполнительный директор NOMO, некоммерческой организации для молодежи из групп риска. Заслуга ...Мишель Густафсон для New York Times
Рики Дункан, исполнительный директор NOMO, некоммерческой организации для молодежи из групп риска. Заслуга ...Мишель Густафсон для New York Times

В северной Филадельфии, в штаб-квартире NOMO, некоммерческой организации для молодежи из групп риска в городе, в жаркий летний день собрались несколько десятков молодых людей — юношей и девушек от 11 до 17 лет. Рики Дункан, исполнительный директор организации, попросил поднять руки: сколько человек ежедневно чувствовали себя в опасности? Подавляющее большинство подняло руку. Кто из вас чувствовал бы себя в большей безопасности с оружием? Реакция была примерно такой же.

Кто из вас знал, как достать оружие одним телефонным звонком? Реакция была почти единодушной.

Один молодой человек объяснил это так: Если бы вас арестовали, вы все равно могли бы увидеть свою семью в тюрьме. Не так, если бы ты был мертв.

Мистер Дункан позвонил этому человеку, 21-летнему участнику программы, который не хотел, чтобы его имя публиковалось для его собственной безопасности, и попросил его рассказать свою историю.

По словам молодого человека, несколько лет назад он купил 9-миллиметровый пистолет у знакомого за несколько сотен долларов, только чтобы другой друг взял его, выстрелил в него и ушел с ним. Позже этому другу было предъявлено обвинение в убийстве двух человек. Так обстоят дела в наши дни, сказал он.

“Мы все еще хотим добиться большего успеха”, - сказал он. “Но есть много вещей, которые мешают”.