Самые большие деньги в электронной коммерции сегодня крутятся на маркетплейсах. На Wildberries, OZON, AliExpress и подобных сайтах продают все: от чехлов на телефон до мебели и садовой техники. Покупатели тоже любят маркетплейсы, ведь там постоянно есть скидки — один и тот же товар на WB часто купить дешевле, чем на официальном сайте продавца.
Поэтому неудивительно, что вокруг маркетплейсов уже образовалось целое бизнес-сообщество. В нем предприниматели и производители товаров активно ищут тех, кто мог бы продвигать их товары на таких площадках.
Стоит ли говорить, что таких специалистов пока до смешного мало? Притом, что спрос на них огромен — в 2018 году было открыто всего 12 «менеджер маркетплейсов», в 2020-м их стало 1 744, а сейчас на hh активно 3 311 вакансий!
Предлагаем вам побывать на бесплатном интенсиве, научиться азам продвижения на маркетплейсах и понять, интересно ли вам развиваться в эту сторону! Ссылка будет в конце 👇
А пока — несколько аргументов «за».
↗️ Зарплата начинающего специалиста — 50 000–60 000 рублей
По данным hh.ru, молодой специалист зарабатывает от 50 тысяч, после года практики — около 100 тысяч рублей в месяц.
↗️ Можно работать удалённо
Всё, что делает менеджер по работе с маркетплейсами, он с успехом может делать из дома: оформлять карточки, настраивать рекламу, анализировать результаты. Для этого достаточно ноутбука или компьютера и бесплатной версии программы MPSTATS.
↗️ Необязательно «отсиживать» 8 часов в день
Специфика работы такая, что вам не придется, как в офисе, сидеть с девяти до пяти. Достаточно выполнить задачи — остальное время вы можете тратить на себя.
↗️ Можно работать с несколькими клиентами или с одним
Прелесть работы ещё и в том, что вы сами выбираете комфортный для себя формат: сотрудничаете с одним большим поставщиком на полный день за зарплату или же выбираете себе несколько клиентов поменьше. Второй вариант — для тех, кто планирует со временем собрать портфолио проектов одной тематики, получить специализацию и повысить стоимость своих услуг.
↗️ Полезно для собственного бизнеса
Пройти подготовку менеджера по работе с маркетплейсами рекомендуют и самим предпринимателям (или тем, кто планирует ими стать). Навыки пригодятся, когда вы будете продвигать собственные товары на площадках.
Что будет на интенсиве? На удивление много полезного контента — тянет на небольшой курс! Вы пройдёте путь от знакомства с механиками работы маркетплейсов до практических навыков: создания описаний, фото, видео, инфографики, познакомитесь с инструментами продвижения. Запишитесь на бесплатный интенсив «Продвигаем товары на маркетплейсах: от регистрации до продаж за 3 дня» от Skillbox, который пройдёт с 15 по 17 августа в 16:00
А что будет ещё?
💙 Много практики: вы проведёте аудит карточек товаров и выполните практическую работу по продвижению. Вашу работу проверят действующие специалисты — и дадут советы, как сделать ещё лучше.
💜 Опытный спикер — Мария Зубарева. Она коммерческий директор UPMARKET и обладатель международной премии CX Awards сразу в трёх номинациях.
💙 Вы научитесь делать карточку товара продающей, запускать рекламные кампании, анализировать продажи и увеличивать прибыль. Будете использовать Яндекс Директ и внутренние инструменты OZON и Wildberries.
После интенсива вы будете уверенно чувствовать себя в теме продвижения на маркетплейсах и сможете выбрать, как развиваться дальше.
🎁 Напоминаем, интенсив полностью бесплатный! Листайте дальше, чтобы узнать больше и записаться.