Уже все вокруг подняли цену на все, а вы продолжаете работать по старым расценкам.
В чем причина?
Вы думаете ‘ой, никто не купит. Все клиенты уйдут. А вот она (конкурент) ставит столько-то, блин, что обо мне подумают, мне стыдно’ Знакомо?
Все эти мысли не помогают вам расти и жить лучше, покупать более качественные продукты и одежду, ездить на море, позволять своим детям кружки и частную школу. Все эти мысли забирают ваши силы, энергию, энтузиазм, ваши возможности и то как вы могли бы жить.
Как вам это? Нравится?
Уверена, что нет.
Что делать?
Во-первых, простроить логическую цепочку. Цены на все выросли, а значит и я должен(на) поднять цену, потому что, чтобы жить так как я и моя семья привыкла уже невозможно на тот же объём денег. Элементарно? Да. Эта первая причина.
Дальше. Если вы прошли какое-то дополнительное обучение, вложилось в профессиональное развитие это повод повысить цену.
Если вы набрали отзывов, кейсов это говорит о вашей компетенции и нужно ставить адекватную цену.
Если у вас будет дёшево значит некачественно. Это то, что будет в голове ваших клиентов. Согласитесь, вы сами так выбираете товары и услуги.
Если вы много лет в этом бизнесе, это говорит о вашем опыте, знаниях, на которые вы потратили годы! Цена априори не может быть низкой.
Если вы ждёте, что все вас будут поддерживать и одобрять повышение цены - никогда не дождётесь. Всегда будут те, кому дорого и за 100р и за 100000р.
Самый простой путь это логично объяснить себе почему я должен(на) ставить цену выше на свои услуги.
Как у вас со стоимостью ваших услуг?