Найти в Дзене

Mачеха пустила ʍужика к падчеpице и оставила их наедине, а когда пришла - побледнела и её затpясло

Антонина впервые увидела такую странную комнату. Она была такой маленькой, не более полутора метров в длину, и такой узкой, что в ней помещались только стул, кресло и маленький столик. Метровая дверь с занавесками и пушистый ковер с высоким ворсом. На нем свернулась калачиком маленькая девочка. - "Другого выхода нет", - извиняюще сказала мачеха девочки, Вера. -Она не любит большие комнаты, и когда она нервничает, вы не можете вывести ее на улицу. Речь шла о больной девочке. Скорую помощь вызвали для восьмилетней Риты, потому что она внезапно перестала говорить. Испуганная мачеха смотрела на доктора умоляющими глазами. - Доктор, пожалуйста! -спросила она женщину. Антонина наклонилась и потянулась внутрь. Девушка лежала, свесив под собой колени. Она была маленькой, как трехлетний ребенок, одетая в розовое платье из пони и с блестящими шпильками в светлых волосах. Гном. Фельдшер поставил ее чемодан на пол и, сев на ковер, сказал девушке: - "Ну, Рита, давай знакомиться.

Антонина впервые увидела такую странную комнату. Она была такой маленькой, не более полутора метров в длину, и такой узкой, что в ней помещались только стул, кресло и маленький столик. Метровая дверь с занавесками и пушистый ковер с высоким ворсом. На нем свернулась калачиком маленькая девочка.

- "Другого выхода нет", - извиняюще сказала мачеха девочки, Вера.

-Она не любит большие комнаты, и когда она нервничает, вы не можете вывести ее на улицу. Речь шла о больной девочке. Скорую помощь вызвали для восьмилетней Риты, потому что она внезапно перестала говорить. Испуганная мачеха смотрела на доктора умоляющими глазами.

- Доктор, пожалуйста! -спросила она женщину. Антонина наклонилась и потянулась внутрь. Девушка лежала, свесив под собой колени. Она была маленькой, как трехлетний ребенок, одетая в розовое платье из пони и с блестящими шпильками в светлых волосах. Гном. Фельдшер поставил ее чемодан на пол и, сев на ковер, сказал девушке:

- "Ну, Рита, давай знакомиться. Я Нина Ивановна, я пришла вас лечить. Почему бы вам не поговорить со своей семьей?

- Я боюсь.

- Кто тебя обидел?

- Никого.

- Тогда почему вы боитесь? Девушка не ответила. Дрожь прошла по ее плечам, а сердце забилось быстро-быстро. Нина Ивановна достала из чемодана успокоительное, налила 15 капель в стакан и протянула его девушке. - Позвольте мне проверить вас. Конечно, Нина знала, что ребенок молчит не просто так. Она искала синяки, следы насилия. Но их не было. Чистое, пахнущее младенцем тело, напитанное ромашковым мылом. И семья не выглядела как злоумышленники.

- Я не хочу ложиться в больницу!

- Если ты начнешь разговаривать со своей мамой, я тебя не возьму. Выйдешь ли ты из своего укрытия? Девочка испуганно покачала головой.

- Ладно, как получится. Здесь пульс нормальный. Доктор придет к вам завтра. Вы уверены, что не ранены? Девушка покачала головой. Ее мачеха Вера сопровождала фельдшера и позвонила мужу:

- Кажется, она ушла. Вася, ты не знаешь, какой Георгий, но она плакала и сидела в углу. Отмените завтрашние встречи, дайте ей прийти в себя. Мужчина положил трубку и позвонил двум мужчинам и одной женщине. Он отложил их визит, сказав, что Рита простудилась. Жаль, конечно, минус семь с половиной тысяч. Но моя дочь не может переутомляться. Если она не сможет выполнить назначение, все их мечты будут разрушены. Им нужны деньги на поездку. Вася уже не в первый раз задумывался о судьбе дочери.

Бог дал ей великий дар, но поместил его в маленькое, больное тело. Но мне интересно, если бы ее можно было вылечить, остался бы дар? Никто не знает, откуда берутся ее видения. Может быть, какая-то часть ее мозга больше, чем должна быть? Или чувство неполноценности девушки обострило ее обоняние? Никто не знал. Но подарок их семье был одновременно и радостью, и проклятием. Так же, как и жизнь девушки. Кем бы она стала, даже если бы ее вылечили? Менеджер, юрист, продавщица? В каждом городе их тысячи. Но такой человек, как Рита, - единственный во всей стране. А может быть, даже весь мир. Как отец, Вася желал своей дочери только счастья. Но где же было счастье? Быть больным, но уникальным, или здоровым, как все, но обычным? Но сейчас было не время для философствования. Мы должны выяснить, что последний посетитель, мужчина, сделал с его дочерью.

Когда Вася вернулся домой, он быстро залез в пещеру Риты...

- Дорогая, что с тобой? Расстроил ли вас последний посетитель? Он насмехался над вами? Он говорил грубые вещи?

- Нет, папа.

- Почему ты плакала?

- Папа, он плохой! Я не хотел смотреть, я просто увидел его. Он точит нож... И представляет себе мужчину. Он приветствует его, улыбается, но ничего не думает.

- Вы не могли ошибиться? Девушка вздохнула. Она часто задумывалась, не обладает ли и она таким даром... Говорят, что когда Бог забирает у вас что-то, Он дает вам что-то взамен. Так было и с Ритой. Она родилась нормальным ребенком, и все было хорошо. Но педиатр, который осматривал ее каждый месяц, заметил прибавку в весе и покачал головой.

- Нет, так не должно быть. Его необходимо проверить. Ира, мама девочки, поехала с ней в больницу, и вскоре врачи выяснили: у ребенка редкое заболевание. Ее организм вырабатывает слишком мало гормона роста. А милая девочка, скорее всего, навсегда останется карликом. Так и вышло. Мама Риты, Ира, не выдержала и просто сбежала, оставив ребенка на Васю. Он недолго сидел на месте: он уже давно понял, какой птицей была его недоношенная жена. Он нашел ее, развелся и снова женился. К Вере, женщине, которая давно любила его. В некотором смысле, это был брак по расчету. Вера была бесплодна, и Вася, даже с таким нетрадиционным ребенком, был для нее возможностью реализовать свою роль матери.

Вера первой заметила, что Рита может видеть то, что не видят другие люди. Когда ей был год, катая по полу мяч или ударяя по полу грузовик, она замирала и смотрела куда-то вдаль. Она смотрела и смотрела, а потом начала смеяться! Меня пробирала дрожь. Она посмотрела туда, куда смотрела девочка, но ничего не увидела. - "Тетя". Рита указала пальцем в угол. И Вера, ее глаза, полные страха, написала все молодому и новому врачу. Они сложили руки: очаговой симптоматики нет. И ультразвуковое исследование было чистым. Галлюцинации? А может быть, у девушки просто хорошее воображение? Когда Рита стала старше, Вера начала задавать ей вопросы.

- "Дорогая, кому ты машешь в окно?

-Мой дядя.

-А что он делает?

-Он говорит вам не ходить к собакам. Вера зашевелилась. Из-за работы ей пришлось обратиться в приют для животных. Конечно, она пошла, она не могла откладывать то, что запланировала. И бесплатно. Одна из собак сумела вырваться из плохо запертой клетки и чуть не укусила женщину. Хорошо, что рядом оказался работник приюта. И с тех пор Вера внимательно слушала все, что говорила Маргарита.

- "А у ее тети в животике ребенок. - прошептала мама Веры, указывая на соседку. Вера посмотрела на женщину. Пока никаких признаков. Но через шесть месяцев соседка ушла в декретный отпуск. В возрасте шести лет Рита не отпустила отца на работу. Он выбежал из ее комнаты и сжал ее руку.

-Не уходи! Я видел плохие вещи! Грузовик большой и горящий. Вера смутилась и с сомнением посмотрела на мужа.

- "Вася, почему ты не идешь?

-Не уходи, папа! Я люблю тебя! Василий успокоил девушку: "Хорошо, я не пойду. Но жалко было не поехать. Вася любил свою работу экспедитора. Он доставлял почту в отдаленные деревни. Вы шли, а вокруг были леса и поля. Не то что в городе. Вася позвонил на работу и сказал, что чем-то отравился. А вместо него прислали второго экспедитора, Колю. Вечером ему позвонили с почты.

- "Вы знали, что вас отравили. Кола в больнице.

-Что случилось?