Найти в Дзене

Mать и сестpа тpебуют, чтобы я пpодала дом, который мне достался в наследство от прабабушки, ведь сестре нужно улучшать жилищные условия

Всю свою жизнь, вернее, всю юность, я поддерживала очень близкие отношения со своей сестрой. Мы всегда были опорой друг для друга, лучшими друзьями, самыми близкими людьми. Со временем жизнь разлучила нас, и теперь мы стали совершенно чужими людьми. Если бы кто-то сказал мне в 15 лет, что у меня будет жестокий конфликт с сестрой, и не только с сестрой, но и с родителями, из-за моей наследственности, я бы покрутил пальцем у виска. Речь идет о доме моей прабабушки. Моих бабушек и дедушек давно нет, а прабабушка - долгожительница. Она умерла в возрасте 94 лет и была очень добрым и светлым человеком. Так случилось, что в возрасте 90 лет моя прабабушка осталась одна дома. Раньше она жила с моим дедушкой, ее сыном, но он умер от рака. Прабабушка Нина была жизнерадостным человеком. Она много ездила на велосипеде и ходила пешком, но она не могла жить одна в старом доме и выполнять физически тяжелую работу, например, разгребать снег или ходить за водой, потому что у нее не было водопровода

Всю свою жизнь, вернее, всю юность, я поддерживала очень близкие отношения со своей сестрой. Мы всегда были опорой друг для друга, лучшими друзьями, самыми близкими людьми. Со временем жизнь разлучила нас, и теперь мы стали совершенно чужими людьми.

Если бы кто-то сказал мне в 15 лет, что у меня будет жестокий конфликт с сестрой, и не только с сестрой, но и с родителями, из-за моей наследственности, я бы покрутил пальцем у виска. Речь идет о доме моей прабабушки.

Моих бабушек и дедушек давно нет, а прабабушка - долгожительница. Она умерла в возрасте 94 лет и была очень добрым и светлым человеком.

Так случилось, что в возрасте 90 лет моя прабабушка осталась одна дома. Раньше она жила с моим дедушкой, ее сыном, но он умер от рака.

Прабабушка Нина была жизнерадостным человеком. Она много ездила на велосипеде и ходила пешком, но она не могла жить одна в старом доме и выполнять физически тяжелую работу, например, разгребать снег или ходить за водой, потому что у нее не было водопровода. Поэтому перед нашей семьей встал вопрос: перевезти бабушку в другую квартиру или перевезти кого-то жить с ней.

Мои родители сразу же сказали, что не могут. Квартира маленькая, у моего отца проблемы с коленями, и он сейчас не справляется. А мама и бабушка не слишком хорошо ладят.

Моя сестра сказала, что у нее есть дети, квартира маленькая, и она не хочет жить в деревне с моей бабушкой.

Наш младший брат вообще не участвовал в этих дебатах, он в то время учился в университете и жил в общежитии в другом городе.

У меня также двое маленьких детей, сыну четыре года, а дочери два, у нас маленькая квартира, мы живем в двухкомнатной квартире, но я с детства люблю свою бабушку. Она всегда рассказывала мне много историй о своей юности и молодости, любила говорить о своем детстве. Я вообще считаю ее очень интересным человеком.

Мы с мужем все обсудили и решили, что лучше мы переедем к ней в деревню, чем будем жить впятером в двух комнатах.

- До города 15 минут, еще ближе к моему месту работы, там лес, речка, природа, детям будет хорошо", - сказал мой муж.

Мы стали жить в деревне с моей прабабушкой, наша квартира была еще пустой. Дом моей прабабушки был старым, но просторным. Поначалу было трудно, потому что здесь не было тех удобств, к которым мы привыкли. Но там была баня, большой просторный двор, и бабушка, несмотря на свой возраст, очень помогала мне с малышами.

Со временем мы начали постепенно наводить порядок в доме. Мы подключили газ, у нас была своя скважина, мы начали ремонт внутри дома, и он стал намного комфортнее. Мы сдавали свою квартиру в аренду, чтобы она не простаивала и чтобы у нас были деньги на все это.

В целом, нам понравилось жить в сельской местности. Кстати, не только мы так живем, многие наши соседи тоже переехали из города. Он находится недалеко от города, в пешей доступности есть магазины, чистый воздух и природа - красота.

Моя прабабушка умерла не так давно. Она была здорова, но годы взяли свое, и к концу жизни ее здоровье сильно ухудшилось. Она больше не могла двигаться, и ей было трудно делать то, что раньше она делала с легкостью. Дети прижались к ней, и мы с мужем тоже.

Я был возмущен действиями своей семьи. Почти на следующий день после похорон к нам домой пришли мои родители, моя сестра и ее муж.

- Как мы собирались делить дом? - нахально спросил муж моей сестры.

Я был шокирован такой наглостью. В мои ранние годы, когда я жил с прабабушкой, она уже подписала договор дарения дома на мое имя. Это была ее инициатива. Теперь дом принадлежит мне и моей семье. Я думаю, что это справедливо, не только потому, что мы сделали почти все приготовления, чтобы жить там, но и потому, что мы единственные, кто выразил желание заботиться о моей бабушке.

- У вас есть квартира, теперь у вас есть дом, но ваша сестра, ее муж и двое детей живут в двухкомнатной квартире. Вам не стыдно за себя? - объявила мама, заставив меня подумать, что я должна поделиться с сестрой.

Я не понимаю, почему мне должно быть стыдно. Во-первых, мой муж заработал деньги на эту квартиру до того, как встретил меня, и этот дом принадлежит мне по праву. И мне не нужно ни с кем делиться этим.

Их дерзость заставила меня опешить