Выбирая языковую школу или репетитора для ребенка, многие родители сталкиваются с проблемой – обратиться к носителю языка или остановиться на хорошем русскоязычном преподавателе?
Существует мнение, что для детей, не изучавших английский ранее, native speaker (именно так называют носителей языка на английском) не подойдет. Учитель, владеющий двумя языками, сможет донести до ребенка нюансы, важные для понимания, и выстроит методику так, чтобы добиться целей. Мы согласны с этим лишь частично, ведь если перед ребенком стоит задача – подготовиться к сдаче ОГЭ или ЕГЭ, то с русскоязычным учителем школьник справится с экзаменами на отлично.
Другое дело, если изучать английский планируется не просто ради хороших оценок в школе, а для умения разговаривать и думать на нем, для дальнейшего использования языка в профессии и жизни. Тут предпочтительнее заниматься с носителями языка – педагогами из стран Великобритании и США, способными выстроить программу занятий так, чтобы не просто делиться знаниями, но и вовлекать ученика в процесс получения новой информации, стимулировать его личную заинтересованность в обучении и развитии.
Британская образовательная программа устроена так, что ребенок попадает в среду, где нет ничего важнее обучения. Участие во внеклассных мероприятиях, реализация собственных проектов в рамках учебного курса, спорт и театр – словом, для британского школьника приоритетно быть везде и всюду, создавать и развиваться, ведь без этого невозможно стать успешным человеком во взрослой жизни.
Учителя Kew school – носители языка, прошедшие британскую и американскую программы лично, и имеющие высокую педагогическую квалификацию. Наши преподаватели мотивируют ребенка ставить собственные цели и идти к ним. Это не похоже на привычный школьный процесс.
Когда мы опрашивали родителей, почему они нас выбрали, среди огромного разнообразия языковых курсов и есть более крупные школы на рынке, то ключевыми факторами для них стали хороший подбор педагогов -носителей языка, разительно отличающаяся атмосфера на занятиях по сравнению со школьной, и компания детей, схожая по интересам и увлечениям.
Одна из целей Kew school как клубной школы дополнительного образования – создать пространство, в котором ребенок захочет развиваться. Методисты и преподаватели готовы делиться знаниями не только по учебной программе, но и рассказывать как справляться с трудностями на пути к достижению целей, как построить план и выполнять задачи, как наладить тайм-менеджмент, чтобы успевать всё. К тому же, мы всегда рады дружить с ребятами и родителями, и поощряем дружбу студентов, которые приходят к нам на занятия.
Самые скептически настроенные родители, дочитав до этого момента, отметят, что носители языка носителям рознь, ведь в Москве множество иностранных студентов подрабатывает репетиторами и предлагает выгодные цены за свои услуги. Согласны с вами, такие учителя есть и находят своих клиентов.
Но мы работаем по британской программе и отдаем предпочтение преподавателям, которые обладают образованием и эрудицией, и являются носителями культурного кода, позволяющего достичь цели – всестороннего развития личности каждого ребенка.
Рассказывает Диана Муканова, директор Kew School:
Некоторые родители могут и тут возразить: у нас были тьюторы, закончившие университеты с мировым именем, но все свелось к тому, что они вместе смотрели ролики на YouTube.
Это реальный случай, когда семья решила самостоятельно нанять тьютора из Англии, они платили около 10000 рублей в час и были уверены, что все сделали правильно.
Но если педагог не самостоятелен, и нет методиста, который мог бы мониторить его уроки и рекомендовать изменения в подходе/материале, чтобы достигать поставленных целей, то результат будет разочаровывающим.
Ну и главное, что нужно понимать: обучение это обоюдный процесс.
Успеваемость ребенка не в руках родителей и не на плечах его педагогов. Каждый ученик Kew school знает, что от его упорства и труда зависит будущее.