Найти тему

Wildberries в 3 раза повысил тарифы и приостановил платежи

Фото: sdelaicomp.ru
Фото: sdelaicomp.ru

С 12  августа Wildberries вводит двухтарифную систему расчета доставки товаров. По ней минимальный транспортный тариф вырастет сразу в 3 раза – с 60 до 180 рублей на единицу товара.

Интернет-магазин уже предупредил селлеров об изменениях в логистике. Влиять на формирование цены будут габариты.

«В случае, если габариты упаковки товара не заполнены, мы будем считать как и ранее 3 рубля за 1 литр , но не менее 180 рублей. Если Вы указали верно габариты упаковки товара, мы предоставим скидку 30% на минимальный тариф в 180 рублей , то есть в случае указания габаритов упаковки он составит 126 рублей», - говорится в информационном сообщении Wildberries.

Если при контрольном замере габаритов упаковки товаров будут выявлены расхождения, тарифную ставку пересчитают в 10-кратном размере.

Что прямо сейчас нужно сделать тем, кто продает свои товары на Wildberries, рассказывает наш эксперт Александр Пономарев.

При этом вот уже вторую неделю селлеры испытывают проблемы с выплатами на Wildberries. Интернет-магазин без предупреждения и объяснения причин приостановил эти операции. В личных кабинетах многих продавцов появились соответствующие уведомления.

В ответ на многочисленные вопросы продавцов маркетплейс разместил в своем официальном чате объявление о том, что выплаты могут быть приостановлены по нескольким причинам:

«1. Не выбран ПВЗ для возврата бракованного товара в разделе Товары - Проверка товара (после выбора ПВЗ возобновление выплат происходит в течение суток)
2. Не предоставлен УПД по продажам, которые указаны в уведомлении о выкупе. Продавцам с формой организации "с НДС", на товары из "Уведомления о выкупе" необходимо выставить УПД (в формализованном виде, СЧФДОП). На одно "Уведомление" выставляется 1 УПД, вне зависимости от того в Беларуси или Казахстане продан товар за отчетный период. Если вы ранее отправляли данные документы, и они не подписаны, значит мы их отклонили с указанием ошибки, вам необходимо их исправить. Также просьба проверить форму регистрации, заполненную в настройках профиля», - говорится в информационном сообщении.

Однако рекомендации техподдержки Wildberries не многим помогают возобновить выплаты. Продавцы жалуются, что после исправления всех ошибок, выплат по-прежнему нет. В Сообществе поставщиков на маркетплейсы накануне появился призыв поделиться своим опытом тех, кому удалось восстановить выплаты. Вот что рассказали предприниматели:

«Две недели назад приостановили выплаты - не предоставлены УПД. Оказалось, что в личном кабинете числюсь с НДС (не знаю как это могло случиться). Во вторник исправил, в среду пришли деньги».
«Посмотрите внимательно, что они пишут в отказе по ЭДО, обычно причину указывают, что именно не так. Мы 5 раз переделывали, оказалось значок "номер" не надо вписывать. И строчка об уведомлении должна быть вписана в документ, мы тоже это не сразу сообразили».
«Работают выплаты после выбора ПВЗ. Да, Вб сообщил и селлеры подтверждают, что после выбора ПВЗ в течение суток возобновляются выплаты».
«Приостанавливали выплаты в тот понедельник, работаем без НДС, информации от ВБ на тот момент по поводу ПВЗ не было. Спасибо людям, подсказали. Поставили ПВЗ, на следующий день выплатили».
«У нас разблокировали после того, как загрузили все упд, а не только те, что были в письме от WB».


Присоединяйтесь к обсуждению этой темы! Пишите нам в комментарии или в наш Telegram-канал!