Найти тему
Sekventor

Делаем невероятный скин для CS:GO [урок 1]

Всем привет. Сегодня мы разберем работу с моделью в Substance Painter, сможем обозреть различные фишки (царапины, дырки от пуль, молнии, искажения, имитацию вкрученных шурупов, запечём свет, создадим карту нормалей, сделаем интересные альфа-каналы и многое другое).

Будем использовать: Substance Painter, Photoshop.

Поработаем мы сегодня с AK-47.

Советую повторить все в точности, для наилучшего "впечатывания" информации в черепную коробку)).

Итак приступим...

Для начала подберем свет, выставим его и запечем карты (ротацию света лучше поставьте 360, чтобы не выделялись "не засвечивались" определенные элементы ствола) например на скриншоте видно как засвечена задняя часть крышки ствольной коробки, рядом с кнопкой пружины и некоторые другие элементы, такие как прикладная скоба например и прицел. Чтобы этого избежать, нужно тащить ползунок так, чтобы было полное равномерное заполнение.

Обратите внимание на название карты света.

-2

После того как запекли карты, удаляем карту Эмбиент Оклюжн (ambient oclusion map)

-3

Это делается для того, чтобы у нас не было черных проталин на развертке и дальнейшие материалы ложились более качественно.

Эмбиент карта - она затемняет щели и впадины объектов, а также осветляет плоские и рельефные участки.

-4

Возьмем материал Wood american cherry перекрасим его. покрутим ползунки, выставим фильтры и нанесем на рукоять, приклад и цевьё

-5

Откроем Смарт материалы и выберем Dirt (грязь)

Раскроем папку со слоями грязи, выберем Dirt Base и откроем маску, где подвинем ползунок Glibal Balance на значение 0.7. И сойдет.

-6

Выберем материал Fabric super hero и при помощи черной маски наложим его на ствольную коробку

-7

И далее открыв папку слоя крутим кое какие ползунки и убираем не нужные нам параметры чтобы добиться такого "черепашьего панциря"

Делайте все по скриншотам

-8

Убираем не нужные нам слои

-9

Готово. Идем дальше

Неплохо было б добавить хрома на некоторые элементы дабы подчеркнуть.
Выбираем хром и при помощи все той же черной маски красим прицел, курок, насадные скобы цевья, прицельную планку. Магазин тоже можно, а почему нет?!

-10
-11
-12

Кстати Roughness у слоя с хромом сматывайте совсем в единицу, чтобы в нем ничего не отражалось

-13
-14

Далее выберем материал (а точнее эффекты Particles).

Создадим новый слой (пр.кн. мыши по слою - add laer) выберем ему нужный цвет, рафнес чуть скрутим и

Выберем эффект Роккоко и проведем линию просто произвольную и увидим это....да добавим "волосни"

-15

Далее раздел Tools и можно оставить пару вмятин и дырок от пуль, вкрутить шурупы и оставить следы

-16
-17

Ну а можно сделать осенний скин)

-18

Развлекайтесь, разбирайтесь, изучайте.

На втором уроке мы действительно подойдем к тонким настройкам, рендеру и сделаем ахрененный скин во всех смыслах ну и протестируем его в игре)

И да, делать будем его:

-19
-20
-21
-22