Найти тему

PR и маркетинг: винная охота на зумеров

Сегодня все больше профессионалов в сферах маркетинга и PR думают о том, как успешно работать с зумерами – ребятами, родившимися в 2000-10-х годах и с каждым годом становящимися все более платежеспособными.

Хороший пример эффективной работы с этой целевой аудиторией показал российский винный бренд Aristov, смешавший идеальный коктейль для работы с этой целевой аудиторией из таких ингредиентов, как независимое искусство, благотворительность и криптоиндустрия, добавив поверх всего этого щепотку патриотизма.

В чем суть: Aristov представил первую авторскую NFT-коллекцию картин AristovWineArt, выпущенную в сотрудничестве с молодыми российскими художниками.

AristovWineArt
AristovWineArt

Токены AristovWineArt представляют собой эксклюзивные мультимедийные иллюстрации, выполненные в различных стилях народных промыслов России в современной интерпретации.

AristovWineArt
AristovWineArt

Для отрисовки токенов использовались такие стили, как дымковская роспись, пермский звериный стиль, бурятский орнамент, русский лубочный стиль и другие. Задачей художников было не останавливаться на канонической подаче народных традиций, а, сохранив потенциал и энергию архаичного стиля, найти ему современное «живое» прочтение и авторскую интерпретацию.

AristovWineArt
AristovWineArt

В итоге 10 NFT-токенов под общим названием AristovWineArt размещены на блокчейне Ethereum. Купить их пользователи могут за криптовалюту (0,5 эфира, или около 57 тыс. рублей по курсу на 11 августа). Все вырученные средства планируется направить на развитие программы помощи молодым художникам галереи современного искусства.

AristovWineArt
AristovWineArt

Формально авторы заявляют, что цель проекта AristovWineArt — напомнить культурном богатстве народов России, показать, что традиции и искусство способны существовать в современном цифровом мире. Реальная же цель – привлечь потребителей-зумеров к вину, показать им, что это не «заумный» напиток для взрослых, в котором нужно разбираться, а отличное средство для того, чтобы весело провести время в компании.

AristovWineArt
AristovWineArt

Собственно, мировая винная индустрия уже давно движется в направлении зумеров – алкоголю придумывают смешные названия («Йети и кокосовый орех», «Дикий поросячий хвостик», «Разрушенная задница»), меняют консервативный дизайн этикеток на смешные изображения зубастых зайцев на фоне звездного неба. В общем, делают все, чтобы создать у этой целевой аудитории эмоциональное вовлечение – ключевой, по мнению маркетологов, фактор для формирования лояльности у зумеров к конкретному бренду.

-6
-7
-8