Найти тему

Алиса

На выпускной в школе принято дарить подарки. Вот и мне подарили…

Только не на мой выпускной:).

В пятом классе я перешла в среднюю школу. Было всё в новинку — другие этажи, кабинеты, учителя, даже сама школа поначалу казалось другой! Мы только-только начали адаптироваться, как вдруг нам поменяли учителя алгебры/геометрии. Неожиданно для меня это стало приятным сюрпризом, ведь уже спустя неделю я не вылезала из кабинета математики! А всё потому что наша учительница была классным руководителем 10 класса. Так я и дружила два года со старшеклассниками, до их выпускного (кстати, после тоже иногда виделись).

Перед последним звонком был концерт, в котором каждый выпускной класс принимал участие. Мои старшеклассники показали мини-спектакль, где одним из персонажей была Сюзанна. Видимо, мой интерес к этой кукле не остался незамеченным. И теперь Сюзанна есть и в моей «Так себе Коллекции», только назвала её Алиса:). С ней особо я не играла, но время не властно: музыкальный блок сломался, аксессуары потерялись (очки и пустышка), а бубенчики с «обувки», помню, я сама оторвала.

Мягконабивная кукла «Сюзанна»

Высота: 47 см
Год: конец 1990-х
Цвет волос: светлый
Цвет глаз: голубой


Видеообзор можно посмотреть тут: