🛥⚡️На реке По начались испытания первой гоночной электролодки на подводных крыльях
🇮🇹 В северной Италии состоялся первый испытательный заплыв (его без преувеличения можно назвать ещё как заездом, так и полетом😁) первой гоночной электролодки на подводных крыльях RaceBird.
🛥🥇 Одноместное судно весом около 800 кг.
💬 «Мы рады сообщить, что наш RaceBird реально летает, — заявили представители E1 Series в Twitter — электрическая революция в водомоторном спорте официально началась с первой в мире полностью электрической гоночной лодки!»
🛥💺Пилот сидит в закрытой кабине во время управления лодкой. Ее мощность в 150 кВт достигается благодаря подвесному электродвигателю, максимальная скорость — 50 узлов (95 км/ч).
⚙️ Во время испытаний на реке По инженеры провели несколько тестов и проверок, чтобы оценить производительность и надежность всех систем RaceBird.
👱🏼♂️⚙️Команда испытателей также использовала это мероприятие для проверки различных элементов для организации гонок формата "E1", включая тестирование автономных буев и профилей прохождения поворотов, а также камер, закрепленных на бортах судна, которые будут использоваться для трансляции соревнований.
⚙️🔍Последующие тесты, запланированы на ближайшие недели, будут нацелены на изучение управляемости RaceBird в гоночных условиях.
🔹 Как устроены подводные крылья
✈️⚙️ Под днищем лодки находятся лопасти, похожие на крылья. Они рассекают воду, по мере увеличения скорости создавая подъемную силу по аналогии с крыльями самолетов. При ускорении лодки, она поднимается выше над поверхностью воды, уменьшая площадь соприкосновения с ней и снижая сопротивление, что ведет к существенному снижению энергозатрат при движении на высоких скоростях. Гоночная лодка имеет форму, позволяющую плавно двигаться по воде, заставляя встречные воздушные потоки отклоняться.
#transportnews #водныйтранспорт #электросудно