В Симферополе в многофункциональном центре «Мои документы» открыли сектор пользовательского сопровождения.
Он будет функционировать не только в крымской столице, но и в Евпатории и Керчи. Теперь заявители могут самостоятельно получать различные услуги, которые переведены в электронный вид. Например, зарегистрироваться по месту жительства или оформить пособие на ребёнка. «Крымская газета» узнала о главных преимуществах нового сервиса.
КАЧЕСТВЕННЫЕ И ДОСТУПНЫЕ
В МФЦ на улице Мате Залки, помимо 48 основных окон обслуживания, появилось три дополнительных. Сектор пользовательского сопровождения оборудовали компьютерами и принтером со сканером. Заявители могут получать услуги самостоятельно, придя в МФЦ без документов. Главное – подтверждённая учётная запись на сайте «Госуслуги». Если возникнут трудности, то на помощь придут консультанты.
Один из посетителей, Дмитрий Войтенко, пришёл оформить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта. Ему нужно узнать о количестве баллов по пенсионным начислениям:
– Вся процедура заняла считанные минуты. И вообще, в МФЦ, знаю, всегда удобно – есть Интернет.
СЕКТОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Один из главных плюсов нового сектора – оперативность. Для получения справок, выписок и других документов теперь не нужно брать ни паспорт, ни талон предварительной записи. Нужна лишь подтверждённая учётная запись на сайте «Госуслуги». После завершения сеанса все персональные данные автоматически удаляются.
– У нас акцент идёт на социальные услуги. Это выплаты для детей, справки о несудимости. Всего предоставляем 156 различных услуг, – разъясняет директор Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ольга Макарова.
ГОСУСЛУГИ 24/7
Данный проект реализуют в рамках поручения Правительства Российской Федерации. Цель – переход к предоставлению услуг в режиме 24/7. Крымские власти планируют организовать работу сектора пользовательского сопровождения и в вечернее время, чтобы люди и после рабочего дня успели оформить нужные документы. О планах рассказал министр внутренней политики, информации и связи РК Владимир Трегуб.
– До конца года мы ещё 64 таких сектора откроем во всех МФЦ Республики Крым. Запланированы открытия и в дальнейшем. При потребности наших граждан данные услуги будут предоставляться семь дней в неделю там, где это необходимо, – резюмировал Владимир Трегуб.
Диана БЕКМАМБЕТОВА