Скоро уже полгода, как мы ведём войну со всем Западом под прикрытием СВО. Во-первых, эта война была неизбежна. Сообщения о том, что они готовят нападение, наша разведка передавала ещё с 2018 года. Во-вторых, благодаря упреждающему удару она идёт не на территории нынешней России, хотя и на исторической русской земле. Именно для этого Запад захватывал через перевороты наши окраины и поджигает их сегодня. Именно для горячей фазы войны с нами на нашей земле и желательно аватарами обманутых русских людей, коими являются украинцы.
Диагноз понятен. Теперь о масштабе. Разноуровневая война с нами не прекращалась ещё с позапрошлого века. На ментальном уровне она проявилась Эмским указом и Валуевским циркуляром, где русский Император вводил запрет на агрессию со стороны русофобских западных сил с польской стороны. Предписание министра внутренних дел Российской империи П. А. Валуева от 18 (30) июля 1863 года, направленное в Киевский, Московский и Петербургский цензурные комитеты, было о приостановлении печатания на южно-русском наречии (малороссийском языке) литературы религиозной, учебной и предназначенной для начального чтения. Причиной тому стал глупейший эксперимент Пантелеймона Кулеша, очарованного на тот момент идеей украинства, который создал для малограммотного малороссийского крестьянства Юга России упрощённую форму русского языка из южно-русского наречия - малороссийский язык (кулишовку), названный поляками украинским языком. На нем переписывались творения гения русской литературы Гоголя. Например, в "Тарасе Бульбе" русские казаки и русская земля были переписаны в украинских казаков и украинскую землю. Это был чистейший сепаратизм, главной задачей которого - переформатирования сознание русских малороссов в нерусских украинцев. Надо сказать, что до 1917 года это им практически не удавалось. Мелкие группки украинских националистов в Российской Империи были намного более малочисленны и пугливы, чем те же большевики и эссеры. Даже когда февралисты открыли ящик Пандоры как врата большевистского ада, даже когда в октябре началась диктатура пролетариата, даже после январского захвата власти большевиками украинские националисты не решались брать власть и строить самостийную. Тот же Скоропадский рассматривал Украину исключительно в составе Российской Федерации.
В общем, надо сказать честно, что за полстолетия развития внутри Империи украинская идея была болезнью уровня ОРЗ, которая не имела шансов заразить малороссов и завладеть ими. Но всё изменилось с приходом большевиков, руководимых Западом - прежде всего ленинской гвардией.
Про роль советского периода в ментальной войне, где переформатировалось сознание русского человека в советского и разного рода сепаратистские образования в рамках искусственно нарезанных республик я уже много сказал. Единственное, на что хочу обратить внимание в данном материале, это вопрос ментального исчезновения огромной части русского народа - малороссов. За время СССР малороссы стали украинцами. Болезнь украинства трансформировалась из ОРЗ в раковую опухоль, поглотившую весь здоровый организм русских людей из Малой, что значит корневой, Руси. И это важнейшая победа Запада. И страшнейший проигрыш нашего народа, приведший к очередной уже нынешней братоубийственной войне.
За 30 лет после развала Союза мы так и не смогли пока осознать того ужаса, который произошёл. И даже слова Путина о трагедии Украины имени Ленина не повернули административную машину в этом направлении. Одинокие пилигримы из числа русских консерваторов всё ещё маргинализированы и обескровлены. Процесс осознания идёт крайне медленно, что лишь увеличивает наши потери и пролонгирует путь к победе.
На ментальном фронте для нас жизненно необходимо зафиксировать следующие постулаты:
- украинцы - это обманутые малороссы - один с нами русский народ.
- воюет не союзная, а русская армия.
- сражается мы "За единую и неделимую Россию!".
Ключевые профессии этого фронта: учителя, журналисты, историки, философы, общественные деятели, политики, священники. Все они обязаны включаться именно под данными тезисами в бой. Если этой консолидации не совершить, победа невозможна. И, вероятно, это будет главный фронт, на котором нам предстоит победить. Он самый сложный и самый долгий. Столетие одурманивания должно быть раскодировано нами за годы. Учитывая, что происходит откровенный саботаж и недопонимание важности этого направления, годы могут стать десятилетиями, если вообще не столетием постоянной борьбы с собственными врагами и идиотами, которые намного хуже врагов.
Относительно остальных уровней ведущейся войны на наше уничтожение. Экономический, политический и военный фронт. Здесь всё относительно положительно и очень взаимосвязано, судя из той стратегии, которая выбрана руководством России. Враг делает всё возможное, чтобы измотать и ослабить нас, мы же делаем всё ради ослабления врага. Один главный минус - на военном фронте мы воюем не с врагом, а с его аватаром - украинцами - предателями нашего русского рода. Соответственно в военном плане мы не изматываем врага, мы боремся с его тенью. Но к удивлению врага мы компенсируем этот фактор на экономическом и политическом фронте, где руками врага ослабляем его в самих основах. Дестабилизация западного сообщества происходит в малозаметном и пока слабо ощутимом секторе - власть-народ. Народ любой страны всегда националистически настроен исходя из личных интересов, а власть нынешнего запада - космополитична и глобалистски ориентирована, обслуживая интересы сверхкорпораций международного масштаба. Пока не было кризиса, всех всё устраивало. Всё было сбалансировано. Власть удовлетворяла потребности западных народов в сытой жизни, а народы не замечали людоедской сущности власти. Но вследствие ненасытности глобалистов и их желания поработить всех потрясение было неизбежно. В кризисе желания народов и властей Запада разблансируются и становятся резко противоположными, начинают конкурировать друг с другом. Давление друг на друга выливается в диктатуру власти и борьбу с ней народа. В любом варианте этот дисбаланс открывает для нас окно возможностей на экономическом и как следствие политическом фронте.
На военном фронте у нас всё движется не просто. Да, после весеннего отступления вследствие неудачной попытки проведения госпереворота в Киеве мы побеждаем. Наступление идёт очень медленно, но идёт. Я уже неоднократно рассказывал о причинах таких темпов, чем вызвал шквал критики в свой адрес ура-патритов, которые не способны услышать. Ни о какой панике речь не идёт. Я пишу о том, как минимизировать потери и оптимизировать результат, потому что для меня и земле родная, и люди родные по обе линии фронта. Да, там обманутые, предатели, враги. Но в заложниках у них наши русские люди, все те, кто не пошёл с нами воевать, нас убивать, кто остался русским и тайно молится о победе русской армии. Таких там миллионы, многие миллионы наших русских братьев и сестёр. Более того, чем быстрее мы победим, тем меньше нас погибнет на потеху Западу. Ведь соорудили они идеальный сюжет, когда русские убивают русских на русской земле. Разве не идитиотизм, когда согласования артиллерийской поддержки нашим солдатам приходится ждать часами, тогда как враг теряет на этом считанные минуты? Об этом пишет Александр Ходаковский. Больше полномочий для инициативы на местах без часового ожидания решений генералитета. Так мы смогли выиграть Великую Отечественную. Так, кстати, сегодня действует ВСУ. А мы нет. Почему? Мы же стремимся подтолкнуть руководство к изменению моделей относительно ситуации. Мы должны стать другими, иначе нас победят. А победой Запада станет даже остановка линии фронта на границах нынешних освобождённых областей. Мы должны идти до Збруча сугубо из соображений ракетной безопасности, я уже не говорю про метпльную - один наш русский народ и нашу русскую землю. А лучше до линии Керзона.
Так почему же изменений нет? Почему нас не слышат, когда говорим об изменении подходов и в таможенных службах, и в координации армии, и в вопросах мобилизации? Силы же есть. И ресурсы есть.
Я нашёл для себя ответ в решении оттянуть применение больших сил на военном фронте до момента, когда созреет ситуация на экономическом и политическом. Когда на Западе народ и власть войдут в жёсткий клинч в результате экономических потрясений. Очевидно же, что в результате глобалистских решений и деструктивных шагов Запад остался без наших дешёвых и качественных ресурсов. Доступ к ним теперь есть только у наших союзников и нас самих, что в условиях конкурентности мира ослабляет влияние западной экономики и усиливает нашу. Обеспечить сытую жизнь своим народам они не способны. Закрытие предприятий с рабочими местами плюс дороговизна энергии схлопывает западную экономику до голода и холода. А это бунты, это негодование, это революции, и не цветные как технологический инструмент, а реальные. Сознание любого западного жителя уже атрофировано и преемлет любые госперевороты и бунты в результате многолетней политики их оправдания. Сами себе открыли это окно Овертона. Теперь жёлтые жилеты и BLM будут примером борьбы для всех народов Запада. Чем больше будут давить революционеров, тем больше у них будет симпатиков среди населения.
Выход у глобалистов один - выйти из тени и вывести своего Гитлера-Антихриста для тотальной диктатуры. Здесь, конечно, технологий масса. Многие из них откатали на Украине. Но в современном мире собраться всем западным кодлом, чтобы пойти на Россию, невозможно прежде всего из-за ядерного щита нашей Родины. Зачем нужен мир, если в нём не будет России? Помните, кто сказал?
Подытоживая скажу, что стратегия, выбранная нашим правителем, очень тяжелая, но, вероятно, единственно возможная, если учитывать всё многообразие факторов, о которых знает только он. Нам же надо делать ради победы, что должно... Господь управит.
Есть правило, критикуешь, предлагай. Я не критикую, но предложение имею:
- перевести нашу экономику и жизнь на военные рельсы для максимального насыщения русской армии всем необходимым и в избытке для перевеса в тяжелой артиллерии в 4-5 раз, включая снаряды. То же касается и ракет, и БПЛА, и всего остального.
- начать частичную мобилизацию мужчин, имеющих военный опыт.
- менять систему принятия решений в сторону оперативности на всех возможных уровнях.
Так победим. Быть добру.