Изя застыл над пустым блюдом из-под тушеных лисичек с гарнирной ложкой в руке, не зная, будет ли уместен его ответ. Ему хотелось отложить в сторону разговор о скайпе и хакере, не дожидаться суфле, а подхватить Стасю под здоровую руку и поспешить уединиться с ней. Для этого был бы достаточно хорош его дом в Милл Бейсине. Тем более, что Стасе был он знаком. Он расскажет ей обо всем, что произошло с ним с тех пор как они расстались в тот первый и последний раз. И на этот раз они не будут торопить события, если события сами не захлестнут их. Стася смотрела красноречиво на застывшего Изю и тоже была готова покинуть ресторан. Он кивнул ей и двинулся в сторону выхода, неся ложку как эстафетную палочку до первого официанта. Стася следовала за ним.
Юный Уолт покраснел от расстройства, что и на этот раз его не приняли третьим.
Из кухни понеслись первые подносы с суфле.
По дороге домой в безликом Убере Изя успел рассказать, что в понедельник к нему на собеседование придут две китаянки, но он ни капли не волнуется.
Вместо дома они устроились на передние сидения его q5 и Изя сообщил, что его план примирения евреев и арабов летит в тар - тарары и поэтому смысл его жизни потерян.
Стася тронула его колено протезом левой руки в знак утешения и предложила ещё раз напомнить ей, в чём, собственно, был его план. Изя сказал, что это длинная история и что им лучше войти в дом.
Пока Стася освежала себя в душе, Изя подобрал кое-что из видео записей и уселся полу расстегнутым на уголке кровати.
Перед его глазами стояла другая картина с другой женщиной, неземной, случайно попавшей в аэропорт города Санта Фе и не молодой мужчина, искатель приключений, и как он пристроил ее, неземную, в душевую авиа механиков, чтобы смыть с нее пыль земную и космическую и как увидел он в запотевших зеркалах ее прелести и обомлел.
В комнате появилась Стася одетая в хоккейное джерзи Павла Буре, игравшего когда- то за НЬЮ ЙОРК РЕЙНДЖЕРС.
Изя предложил ей сесть рядом с ним и сказал, что в последнее время он предается не конкретным размышлениям о чем-то под сопровождение видео теннисных матчей около сорокалетней давности.
- Предлагаю посмотреть сегодня финал Уимблдона 1980 года. Тогда атлеты носили длинные волосы и повязки на головах, короткие трусики и девчачьи белые носки с одинокой каймой.
Автор - писатель Илья Либман
#штатные записки