Следую русской пословице и начинаю готовиться к осени и зиме ещё летом, в том числе - подбирать парфюмерию на холода. В этом посте расскажу об аромате Black Opium от Yves Saint Laurent и сравню его с аналогом от турецкой компании USO.
Первое мое знакомство с Black Opium было неудачным. Я подошла к тестеру в магазине, распылила аромат на блоттер и была буквально сбита сног обильными, концентрированными пачулями. Казалось, что аромат, по большей части, состоит из них.
Чуть позже пришли ноты кофе, ванили и ещё что-то интересное, но тогда не опознанное мной. Но пачули все-таки были главными в моем восприятии, и я осталась слегка испуганной Black Opium.
Несколько дней я размышляла - как такая композиция могла стать хитом? Неужели этот удушающий шквал пачулей может кому-то нравиться?
Примерно через неделю я случайно зашла в магазин небольшой местной сети по продаже парфюмерии и косметики. Там оказался стенд турецкой марки USO, о которой я раньше слышала от других блогеров. Все они говорили, что это качественные композиции на основе натуральных ароматических масел, созданные в Турции, и описывали ароматы USO как очень близкие по звучанию к мировым парфюмерным хитам.
На корнере USO даже оказалась таблица, где было указано, на какой из известных ароматов похожа каждая из их композиций (у них, кстати, нет развёрнутых поэтичных названий - только порядковый номер).
Меня заинтересовал W68 - аромат, судя по таблице, вдохновлённый Black Opium. Захотелось ещё раз познакомиться с подобной композицией и понять, что же в ней пленит парфлюбителей.
С блоттера W68 пах похоже на Black Opium, но в нем не было тех напугавших меня пачулей. Их громкость как будто приглушили, выведя на передний план другие ноты.
С кожи W68 стал пахнуть одновременно соблазном и уютом. Женщиной в красивом платье и фартуке, готовящей праздничный ужин для семьи и гостей. Которую ее мужчине хочется обнять сзади, вдохнуть аромат от волос, а потом забрать на стол уже готовые блюда. Или девушкой в тёплом свитере и носочках, которая холодным осенним вечером свернулась в кресле и читает книжку. В общем, это было очень хорошо.
Сейчас у меня есть оба варианта - и Black Opium (пробник), и W68 (полноценный флакон), и я могу сказать, что во время первого знакомства с Black Opium мне просто не повезло. Может быть, тестер был подпорчен и из-за этого возник эффект резких пачулей. Может быть, кто-то рядом в тот же момент распылил что-то сверхмощное. Факт в том, что сейчас Black Opium мне нравится.
Он кофейно-ванильный, тёплый, с легким оттенком груши. Я хорошо чувствую в Black Opium лакричник - солодку из сиропа, который пьют от кашля. Люблю запахи лекарственных растений, поэтому для меня лакричник - это украшение композиции. Он делает из привычного сладкого аромата что-то интересное и интригующее. В этом ему помогают горький миндаль, цветок апельсина (он звучит как легкая, свежая, слегка цитрусовая нотка) и жасмин. А вот заявленного в верхних нотах розового перца я не слышу.
Пирамида USO W68, опубликованная на официальном сайте бренда, во многом повторяет пирамиду Black Opium. В ней не указана груша, миндаль и лакричник, но я все равно их слышу, хоть и в чуть меньшем объеме, чем в Black Opium. Зато здесь есть тёплая, тягучая карамельность и полупрозрачный намёк на восточные специи и мёд.
Оба аромата для меня красивы. Оба дают ощущение уютной сексуальности, о которой я писала выше. При этом W68 на сайте USO стоит 1890 рублей за 50 миллилитров, а Black Opium в «Золотом яблоке» - 5376 рублей за 30 миллилитров.
Если вам давно хотелось иметь в коллекции аромат в стиле Black Opium, но не устраивала цена оригинала, обратите внимание на W68. Это прекрасная, бюджетная замена, которая не пахнет дёшево и хорошо держится (с кожи слышу минимум 4 часа, а с одежды - весь день).
Флакон W68 выполнен из толстого качественного стекла, который красиво и немного по-шанелевски выглядит на полке. Крышечка пластиковая, но ощущается это только наощупь (например, по весу). Визуально все более, чем достойно.
Коробочка компактная, из белого картона. Не станет украшением коллекции, но позволит оптимально использовать пространство. А ещё меня очень радует распылитель - с помощью него можно сделать как обильный, так и крошечный пшик и нанести ровно столько парфюма, сколько нужно в этот момент.
Планирую носить W68 этой осенью и зимой. Учитывая, что у меня есть флакончик от USO, острой необходимости в Black Opium пока не вижу - его нет в моем списке покупок на ближайшее время.
Заказать ароматы USO можно на официальном сайте бренда. С промокодом NEZHNEE вы получите скидку в 10% от суммы заказа. Также USO вкладывает в заказы подарки - пробники своих ароматов.
Кроме того, парфюмерия турецкого бренда представлена на маркет-плейсах Ozon и Wildberries.