Мы все ищем какой-то рецепт успеха, волшебную таблетку, которая решит все наши проблемы. Многим кажется, что стоит смешать некоторые секретные ингредиенты, как успех обеспечен.
Мы, как опытные специалисты в SMM, заявляем: и да, и нет.
С одной стороны, волшебной таблетки не существует. Невозможно создать уникальный алгоритм работы, который подходил бы всем клиентам в SMM. Ведь у каждого свои цели и задачи, свои слабости и преимущества.
Но с другой, стороны, рецепт успеха все же есть, и его можно адаптировать под своего клиента. Многие SMM школы уже создавали формулы продающих текстов, майндкарты и дизайны. Но мы расскажем не об этой стороне SMM. Формулы текстов и картинок вы и без нас знаете.
Мы копнем глубже.
Успех в SMM обеспечен при следующих условиях:
- Постоянный анализ и тестирование гипотез.
Вы должны стать экспериментатором, новатором. Как узнать, как будет работать та или иная идея? Только проверить на практике!
1. Правильно поставленная цель.
И эту цель должны поставить вы, а не клиент. Некоторые плохо понимают, что им нужно. “Чтобы был Инстаграм, как у всех”, “Чтобы были подписчики” - это не цели. “Продажи”, “Повышение репутации и узнаваемости бренда” - вот это цели.
2. Правильно сделанные выводы.
После анализа статистики к вам приходит понимание, что вы делали неверно, а что - верно. Неправильно продолжать стратегию, которая не приносит успеха, лишь потому, она нравится заказчику. А ведь клиенты так любят основываться на том, что им нравится, игнорируя то, что работает.
3. Взаимопонимание с заказчиком.
Только при полном понимании, чего хочет заказчик и чего хочет целевая аудитория, вы найдете общий язык и будете на одной волне. Иногда на то, чтобы найти это взаимопонимание, уходит длительное время. Но главное - продолжать поиски.
4. Насмотренность, начитанность, навык
В SMM важны любые таланты - визуальный вкус, умение анализировать, придумывать идеи. С этими талантами не рождаются, а развивают их. Поэтому очень важно повышать свои навыки, постоянно учась чему-то новому. И соединяя свой талант с наработками, со временем каждый сммщик находит свой уникальный стиль.
Согласны ли вы с нашими пунктами? Что еще вам интересно было бы узнать об SMM?