98,4K подписчиков

Задание "Принц": как Меган пробралась в королевскую семью

13K прочитали

фотоколлаж автора
фотоколлаж автора

Это продолжение моего рассказа, начало можно прочитать здесь 👇

Итак, мы остановились с вами на том, что принцу Гарри его подруга детства и светская львица Вайолет фон Вестенхольц посылает фотографии Меган Маркл. С Меган они познакомились на Уимблдоне, и-внимание на напористость и умение очаровывать- через час уже Маркл уговаривает новую знакомую, которую нянчил на коленях принц Чарльз и кормила печеньками Камилла, стать свахой! Она должна (!!) уговорить принца придти на свидание вслепую в элитный клуб Мэйфэр, где его познакомят с находящейся на вершине тогдашней своей славы ( так и было- больше то ролей не давали) актрисой из сериала…А теперь цитирую главу из книги Тома Бауэра «Лимбо»:

Вскоре Гарри радостно одобрил предложение фон Вестенхольц о свидании с Меган. Как только встреча была согласована, Меган попросила Маркуса Андерсона зарезервировать для них комнату в его лондонском Soho House. Перед свиданием, Меган написала отцу: «Люблю тебя всем сердцем, навсегда. С любовью Фасолинка ( Bean)».
В обед в пятницу , 1 июля, Меган и Джина Нелтроп-Коун встретились в модном ресторане The Delaunay возле Ковент Гарден, чтобы обсудить дела… К ее сожалению , Нелтроп-Коун не смогла сообщить о каких-либо успехах в продвижении карьеры Меган в артистических кругах. К удивлению агента, ставшей уже ее подругой, Меган это совершенно не беспокоило.


Меган шепотом сообщила, что идет на свидание с принцем Гарри, а когда ее агент Джина выразила сомнение в возможности долгих отношений с ним, Меган ответила, что пусть тогда будет просто еще одна лихая ночь… Когда же Джина в изумлении спросила Меган, знает ли актриса что-то о Гарри, то…тут я цитирую книгу Бауэра:

Пока Меган продолжала возбужденно шептать о свидании, Нелтроп-Коун нервно ее перебила с вопросом: « Вы понимаете, что делаете, вы хотя бы что-то знаете о нем?» Меган ответила: «Я погуглила Гарри. Я глубоко погрузилась в его жизнь».
я погуглила  Гарри! Я глубоко погрузилась в его жизнь… фотоколлаж автора
я погуглила Гарри! Я глубоко погрузилась в его жизнь… фотоколлаж автора

Нелтроп-Коун не сомневалась, что Меган долго и тщательно проштудировала все стороны характера и жизнь Гарри. Она точно изучила мужчину и понимала , с кем встретится- она увидит несчастного, нуждающегося во внимании и ласке, непостоянного и ищущего родственную душу…

Затем Том Бауэр спросил Джину о мечте Меган выйти за принца. Джина ответила, что это было «пунктиком» Маркл с детства и продолжалось до свадьбы:

…Ее мечта заполучить принца часто описывалась ею в ее старом блоге. Она и не скрывала. А о свадьбе Кейт с принцем Уильямом Меган написала так: «Маленькие девочки мечтают стать принцессами. И взрослые женщины сохраняют эти детские фантазии. И просто посмотрите на эту помпезную и пышную королевскую свадьбу.И поменьше разговоров о принцессе Кейт!»…

После обеда с Меган Джина вышла с мыслями, что Меган уже точно определилась, что мечтает о большем, чем просто актерская карьера в Лондоне. Она полностью сосредоточилась на Гарри… Друг Гарри и ныне муж Миши Нону через жену делился с Меган подробностями характера и эпизодами из жизни принца…Помогала и принцесса Евгения, с которой Меган тихонько встречалась у Маркуса Андерсона в Сохо…Операция «Принц» подошла к своему апогею! К свиданию Меган была полностью готова. Но главное- надо было удержать принца после первой, пусть и удачной встречи. Кстати, в ноябре Меган даст ВВС интервью, в котором будет утверждать, что вообще ничего не знала о принце и никогда не интересовалась королевской семьей.

После ночи с принцем, Меган побежала на встречу с Джиной, которая скажет потом о той встрече так:

Я не могла поверить в то, что услышала. Она тоже не могла полностью в это поверить. Мы обе были очень взолнованы. После свидания она говорила мне, какой он отличный парень, истиный джентльмен и очень милый.А когда я спросила ее о продолжении свиданий, Меган ответила кратко «Возможно!».

На самом деле, Гарри ее сразу же пригласил на свидание на следующий же день, потом было несколько свиданий. Меган хорошо подготовилась, она ведь собралась написать даже книгу о том, как стать лучшей женщиной для мужчины с массой советов и даже поз👇

Джина затем даст интервью некоторым глянцам- ведь Меган сразу после объявления о помолвке написала ей довольно хамское письмо- не как подруге, а как агенту-неудачнику, о том, что разрывает с ней и агентством контракт.Ни спасибо, ни звонка сердечной подруге- зачем? Ведь она уже объявила всем , что у них с Гарри любовь!

именно уехав за принцем в Ботсвану, Меган убедит его в неизбежности женитьбы, и даже позлорадствует  о Кейт Миддлтон… фотоколлаж автоар
именно уехав за принцем в Ботсвану, Меган убедит его в неизбежности женитьбы, и даже позлорадствует о Кейт Миддлтон… фотоколлаж автоар

Именно поэтому, оскорбленная, с массой неотвеченных писем ( на одно из них ответили даже адвокаты !), бывшая подруга и агент по продвижению, скажет следующее:

Всего через несколько недель после нашего очередного разговора, Меган уедет за Гарри в Ботсвану. Я точно знаю, что именно в Африке у нее получилось полностью овладеть сердцем и мыслями принца. Там они даже поклялись быть вечно друг с другом… Меган внушила Гарри мысль, что вместе они смогут изменить мир.
Гарри сам пригласил Меган на сафари, Меган после возвращения рассказала мне, как это было захватывающе, жить с принцем в палатке. У них уже начались настоящие отношения. Она показала мне очень знаменательные снимки на ее телефоне. Меган сказала мне, что все серьезно, что она обсуждала с Гарри их общее будущее.

Отлично изучив все слабости и хорошие стороны Гарри, Меган внушила ему мысль, что у него нет альтернативы кроме как жениться на Меган- это Джина подтвердила в некоторых интервью в 2018 году:

Всё это время до интервью журналам и помолвки я держала их отношения в секрете, как меня и попросила Меган. Она сказала, что им нужно личное пространство и время до того, как станет это всем известно…

Вот теперь пару ложек дегтя в бочку меда- а зачем скрывать-то? Чтобы родные принца не отговорили? Или чтобы не успевший приехать в Лондон повар и гражданский муж не явился из Торонто и не рассказал еще не совсем потерявшему голову принцу о его Маркл? Чтобы папарацци не начали ворошить прошлое? Подумайте- Меган запретила своей подруге рассказывать что-то потому что ей больше было не с кем поделиться, Миша и Малруни не в счет- те бы быстро проболтались мужьям, один из них друг принца, а другой с ним частенько встречался, как сын бывшего премьера Канады… А вот Джина была известна своим словом и порядочностью.:

Было трудно хранить эту тайну, но я никогда бы не предала ее. Я в бизнесе 20 лет и мы ведем его с мужем бок о бок, но даже ему я ничего не рассказала… Однажды мы обедали с Меган в Strand в Лондоне, и Меган уже говорила о своем браке очень серьезно.Я попыталась ей дать совет и предупредить о сложной жизни и королевских обязанностях, на что она подняла руку и сказала: «Стоп. Я ничего не хочу слышать.Это самое счастливое время для меня».Я понимала, что она сосредоточена на своей цели и ее уже ничто не остановит…

Продолжение следует…

  Это продолжение моего рассказа, начало можно прочитать здесь 👇  Итак, мы остановились с вами на том, что принцу Гарри его подруга детства и светская львица Вайолет фон Вестенхольц посылает ...-4
  Это продолжение моего рассказа, начало можно прочитать здесь 👇  Итак, мы остановились с вами на том, что принцу Гарри его подруга детства и светская львица Вайолет фон Вестенхольц посылает ...-5