Вечная битва синих и красных, добра со злом... Наверное...
Эта игра стала ещё доступной 18 мая 2017. и в том же году я стал наблюдать за развитием этого проекта. И не давно вышло обновление EA26 (29 апреля 2022 год) и можно сказать, что игре уже некуда развиваться. По настоящему крупных обновлений будет намного меньше и надо бы подвести итоги, как игра развивалась.
Начало
Впервые, когда игра появилась в стиме, модели персонажей были буквально кубиками, а из оружий было только калаш/дробовик и пистолет. Возникал вопрос: А что же делать? Естественно, захватывать точки и убивать врагов, а при желании и своих. Ведь как таковых штрафов нет, кроме того, что если ваш союзник умрет, то очко пойдет красной команде.
Из выбора был скудный выбор карт, но хочу отметить карту Island, ведь именно она стала дала старт всем новичкам. Она маленькая, что тогда было хорошо.
Старая и удобная техника была радостью для новых игроков. Ведь, например, вертолет. Сейчас ты взлетаешь и по тебе сразу вся команда противника стреляет из ракетомета, а тогда ты мог спокойно взлететь, и без наказано обстреливать из ракет красных.
В то время так же были "Особые пушки" как, например, станковый пулемет. Раньше нельзя было просто взять его надо было найти и только потом взять в меню выбора оружия. Как я помню, тогда самое сильное оружие была Гидра
Середина разработки
Хоть и оружий было мало, как и карт, но Воркшоп все это исправлял. Конечно после него война не была "Мечами и щитами" а стала буквально войной с использование ядерных, священных и дохуя технологичных оружий. Тогда было наиболее весело, ведь была мастерская, и там вас могли отправить в Star Wars с оружием из фалаута. И естественно, как же без модифицированной техникой? Тогда же обычная версия без модов смотрелась скудной, так как, например, из оружия по факту было только 3 экземпляра: дробовик, который стреляет на более чем 100м, калаш и патрион, т. е. эмка, которую надо было найти, но потом это убрали, и можно было сразу взять это оружие.
Техника стала намного менее управляемой. А из вертолета уже нельзя без наказано всех отстреливать. Ведь боты стали более активнее отстреливать всех, кто летал.
Была добавлена ремейк карты Архипелаг, где были самолеты и бомбардировщики. На самом деле последняя техника была абсолютной без полезной, а стекла в самолетах пробивалось только с нового револьвера. Благодаря новым моделькам попадать стала проще, как и глазам.
Тогда же меняли технику на более красивую и сильнее. (самой первой измененной техникой стал танк).
Давай те чуть-чуть Поговорим о новой технике. Были добавлены: Самолет, бомбордир, корабль с ракетами и APC. Если с прошлыми все понятно, то последняя техника, нужно объяснить - это Бронетранспортёр. И боты видят не какую-то сильную технику, они видят лодку и постоянно едят по воде, что не меренно бесит даже на данный момент.
Самое весёло стало то, что можно теперь ложиться.
Поздняя разработка
По факту тут не много даже средних обновлений. Из того, что я запомнил:
Переработка Пнв и EA26. из-за того, что было очень сильное обновление в самом коде игры (или анимации) из-за чего большая часть модов до этого обновления сломалась частично или полностью.