Вообще-то сейчас я сплю 4 часа: 00:00-04:00. Но иногда режим сбивается... Сегодня он сбился не по моей вине. Я, как обычно встала в 4 часа, сделала получасовую визуализацию, помолилась, сделала практику благодарности, написала первую статью... и вдруг пошла в туалет. Смотрю - а на кухне папа! Значит, после туалета обязательно нужно лечь: папа может зайти в мою комнату. Делать нечего - поставила таймер на полчаса. А потом ещё, потому что режим был сбит...
Приснилась мне школа. Я пошла на урок литературы к Владимиру Николаевичу. Мы проходили Зощенко. Владимир Николаевич сказал: "Прочитайте, пожалуйста, рассказы "Предсказуемость в супе""... (и что-то ещё, кроме этой "Предсказуемости в супе") Во сне я почему-то не была человеком, прочитавшим все рассказы Зощенко из сборника. "Предсказуемость в супе" была в сборнике, но я понятия не имела, о чём там говорится... Решила не читать. Уж не знаю, о чём я думала... Владимир Николаевич из фильма "Мой первый друг" - хороший учитель, но не Елена Александровна... Хотя вообще-то очень похож. (вчера впервые посмотрела) Но он не Елена Александровна в том плане, что обмануть его нельзя. Нельзя не сдать работу, а потом во время выставления оценок сказать, что у тебя пять, потому что все оценки сразу ставятся в журнал. Но, может быть, я надеялась на устный опрос? Меня очень редко спрашивали устно... Владимир Николаевич устроил очень необычную контрольную работу. Хорошая идея, кстати, но нужно чётко планировать время, чтобы ученик не успел прочитать рассказы... Учитель положил на каждую парту по сборнику и сказал: "Рассказы, которые были вам заданы, проиллюстрированы мною. Иллюстрации там же, где рассказы, - смотрите оглавление. Вам нужно написать, что означают мои иллюстрации, опираясь на содержание". Какое простое задание! Не нужно писать о поэтике Зощенко, нужно просто расшифровывать иллюстрации! Но сложно для тех, кто не читал эти рассказы... А писать расшифровку нужно прямо в книге... Иногда, когда сложная работа была не у Елены Александровны, я просто ничего не сдавала, оставаясь без оценки, и уносила листочек с собой, но книгу же не унесёшь! И тут я начала использовать силу мысли... Я очень ярко представила себе, что какое-то форс-мажорное обстоятельство прерывает урок. Мальчик поднял руку (да, забыла сказать, что я была новенькой, поэтому фамилии этого мальчика не знала).
- Да, Пузырёв, я слушаю! - сказал Владимир Николаевич.
- Понимаете, там... короче, можно мне уйти?
Почему-то учитель понял всё без слов и отпустил Пузырёва... Я надеялась, что это какой-то пожар (но почему пожар, если вышел один Пузырёв?). Я читаю быстро, поэтому надеялась всё-таки осилить "Предсказуемость в супе" во время урока. В то же время я проговаривала аффирмации. "Скоро Владимир Николаевич начнёт собирать работы! - в ужасе подумала я. - А что, если этого не будет?" И я проснулась!
Для тех, кто читал мой предыдущий канал, всё ясно... Кроме "Предсказуемости в супе". Как и для меня, собственно... Может быть, смысл в том, что в реальности я не могла не прочитать к уроку любимого Зощенко, а отразить дневные впечатления подсознание должно было... Поэтому и появился несуществующий рассказ. Но работа сила мысли замечательная, поэтому я должна рассказать об этом в мотивационном чате!