Найти тему

Как, просто рисуя, побороть тревожность

Последние несколько лет мир живет в состоянии хронического стресса. Только и успевай следить за новостями. Да еще и какими новостями! В ответ возникает тревожность, долгая и разрушительная. Как утверждают психологи, есть множество способов с ней бороться. В этой статье просто расскажу свой опыт. Может, кому-нибудь пригодится. Я снимаю напряжение рисованием.

Сначала коротко о себе. Меня зовут Елена Астахова, 40 лет. Живу в Подмосковье, в городе Клин. Служу в рядах Росгвардии. Естественно, нервничаешь по поводу и без.

Я стала ловить себя на том, что постоянно чувствую напряжение, обеспокоенность, раздражение. Конечно, не предел мечтаний. Стала думать, как я смогу сама привести свое настроение в норму, и читать всякие умные статьи. Везде рекомендовали переключить мозг на что-то приятное. Я сразу подумала о рисовании.

С 7 лет я ходила на кружок ИЗО во Дворец пионеров. В 11 – поступила в художественную школу, где проучилась 4 года. Мне нравилось, но было очень скучно рисовать кубы, кастрюли и искусственные цветы в вазах. Переключилась на спорт. На 20 лет кисточки и карандаши были забыты. И вот триумфальное возвращение!

Не зря же говорят «на ловца и зверь бежит»: буквально в тот день, когда я решила вернуться к рисованию, увидела в соцсети рекламу бесплатного марафона «Реалистичный рисунок карандашом с нуля», перешла по ссылке и зарегистрировалась.

-2

У меня не было каких-то завышенных ожиданий. Больше было любопытно, вернется ли забытый навык рисования. Подготовила ластик, лист бумаги и просто следовала инструкциям Егора Матита, который вел марафон. Внутри что-то отозвалось. Сама атмосфера урока запала в душу. Долго не думала, решила пойти учиться в онлайн-школу рисования «Арт-Матита». Купила курс по графике «Портреты. Достижение фотореализма».

Тревожиться не перестала: теперь на сцену вышел внутренний критик. Уж гнобил, как мог. Очень помог Закрытый Клуб - сообщество Матитян, учеников Школы, которые поддерживают друг друга, дают честную обратную связь и влюблены в рисование.

Не могу сказать, в какой именно момент это произошло, но я изменилась внутренне. Стала более уравновешенной, спокойной, женственной. Стала оптимистичнее смотреть на многие вещи. Близкие были приятно удивлены, когда обнаружили, что привычный им спортсмен-силовик еще и творческая личность с тонкой душевной организацией.

Для меня онлайн-школа рисования «Арт-Матита» - не просто место, где понятно учат рисовать по интересной программе, это мой обратный билет в мир искусства, света. Обратный билет к себе.

Я уверена, что рисование раскрывает каждого. Просто расслабляешься, следуешь за голосом педагога, и творческий поток уносит тебя от всех проблем. Ты приходишь к себе настоящей через творчество. Работы получаются изумительные - повод для гордости.

Для меня все началось с 4х-дневного бесплатного марафона «Реалистичный рисунок карандашом с нуля». Так просто, а я забыла о тревожности.

Хотите начать? Тогда берите лист А4, ластик, простой карандаш и регистрируйтесь на БЕСПЛАТНЫЙ 4х-дневный практический марафон «Реалистичный рисунок карандашом с нуля» по ссылке

https://www.matita-online.ru/realistik_yadzen

Да, вот так просто! От всей души рекомендую попробовать!

Егор Матита🎨 Всем привет! Я художник Егор Матита и вы на канале Арт-студии рисования! Этот канал — настоящая онлайн-школа рисования, где вы погрузитесь в творчество, освоите и рисование для начинающих, и академический рисунок, и самые различные техники!