- Гарантии - На рынке 25 лет
- Формат - Очная и удаленная работа
- Стоимость - от 25 000 ₽
Одно из важных направлений деятельности компании «Аскорт» — оказание бухгалтерских услуг на высоком уровне. Взаимодействие с клиентами строится на основе договора, в котором подробно описаны права и обязанности сторон. Выбирая нашу компанию в качестве партнёра, вы можете быть уверены, что профессиональные бухгалтерские услуги будут оказаны грамотными экспертами в полном соответствии с действующим законодательством
Мы предлагаем бухгалтерское обслуживание организаций для малых, средних и крупных компаний, на разовой основе или на основании заключения долгосрочного договора.
Достоверно отразим ваши хозяйственные операции в бухгалтерском и налоговом учете, своевременно предоставим отчетность в налоговые органы, органы статистики, внебюджетные фонды и другие учреждения.
В рамках бухгалтерского сопровождения вы получите:
- Разработка собственной учетной политики;
- Работа с исходящей и входящей первичной документацией;
- Управленческий учет – управленческая и финансовая отчетность;
- Подготовка финансовой отчетности: РСБУ, МСФО. Сдача отчетности в контролирующие органы в соответствии с требованиями законодательства;
- Кадровый учет. Подготовка необходимой документации, отчетности;
- Работа в системе «Банк-клиент»;
- Консалтинг;
- Работа с контрагентами, сверка взаиморасчётов - акты сверки, работа с первичной документацией.
Почему мы
- Многолетний опыт работы на рынке аудиторских и бухгалтерских услуг;
- Компания «Аскорт» ежегодно входит в ТОП-100 федерального рэнкинга "Эксперт РА" с 2005 года по настоящее время;
- Высокий уровень профессионализма - команда аттестованных бухгалтеров и аудиторов ежедневно решает многоплановые задачи различные по сложности и специфике;
- Качество наших услуг подтверждают клиенты, работая с нами непрерывно на протяжении 15-20 лет;
- Инновационные технологии – мы используем современные технологии: электронный архив документов, ЭДО. Платформа оказания услуг – 1С.
Наши клиенты – это как небольшие компании, так и крупнейшие игроки рынка, работающие в различных отраслях. Мы прекрасно ориентируемся в отраслевой специфике, благодаря чему наши бухгалтерские услуги максимально адаптированы.
Нашими клиентами являются:
- Строительные холдинги и компании-застройщики;
- Микрофинансовые организации;
- Фонды и некоммерческие организации;
- Компании ювелирной отрасли (производства, магазины, ломбарды);
- Санаторно-курортные организации и другие.
Компания «Аскорт» - лидер отрасли по комплексному обслуживанию организаций в области аудита, автоматизации учета и управления, налогового и управленческого консалтинга. Предоставляем профессиональное сопровождение бизнеса командой бухгалтеров, аудиторов и юристов. Входим в Топ 100 крупнейших компаний России по аудиту, консалтингу и аутсорсингу начиная с 2005 года. В команде работают методологи, специалисты 1С, аудиторы, что позволяет досконально проработать все вопросы. Автоматизация учета и управления является одним из приоритетных направлений нашей деятельности, более 16 лет мы официальный партнер Фирмы 1С.
Вне зависимости от того, какой проект мы проводим, – комплексную автоматизацию промышленного гиганта или отраслевое ведение бухгалтерского учета, – мы гарантируем высочайшее качество предоставляемых услуг. Качество наших услуг подтверждают клиенты, работая с нами непрерывно на протяжении 15-20 лет.
Стоимость
Базовая стоимость ведения бухгалтерского учета определяется исходя из количества операций, отражаемых в учете, и количества сотрудников в штате организации.
Стоимость ведения учета от 25 000 (руб.) в месяц в зависимости от деятельности и количества операций в месяц, а также исходя из штатных единиц в компании для расчета заработной платы и страховых взносов в фонды
Точная стоимость услуг рассчитывается для каждого клиента в соответствии с его задачами.
Базовая стоимость бухгалтерского обслуживания включает в себя обработку первичных бухгалтерских документов, подготовку и сдачу отчетности, а именно:
- организация, планирование и контроль состояния бухгалтерского учета;
- обработка первичных бухгалтерских документов в бухгалтерской программе 1С 8.2 или 1С 8.3
- расчет заработной платы (больничные, отпускные, декретные и пр.);
- расчет налогов, составление отчетности и ее сдача через интернет;
- формирование платёжных поручений по налогам.
В базовую стоимость не входят услуги по подготовке индивидуальных сведений по персонифицированному учету (тарифицируется по прайсу на дополнительные услуги).
Базовая стоимость ведения учета может увеличиваться исходя из специфики деятельности организации. Например, наличие обособленных подразделений, осуществление экспортно-импортных операций, необходимость ведения раздельного учета по НДС или при совмещении разных систем налогообложения и т.д. В таких случаях стоимость удорожания рассчитывается индивидуально.
Полная стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от индивидуальных пожеланий и сложности работ.
Доверьте бухгалтерию профессионалам!
Индивидуальный подход.
Профессионально.
Выгодно.
Контакты
8 (495) 109-49-76
8 (800) 234-49-76
escort@audit-escort.ru
#бухгалтерскоеобслуживание