Следственный комитет показал на видео "скопинского маньяка" Виктора Мохова: он признался, что помогал скрыть следы убийства, переносил ночью тело во двор заброшенного дома.
По данным следствия, 7 августа во дворе заброшенного дома в Скопинском районе нашли тело местного жителя "с признаками насильственной смерти". Было возбуждено дело об убийстве, подозреваемый был задержан и дал признательные показания. Как заявляло следствие, вечером 2 августа пьяный подозреваемый в ходе ссоры убил жертву ударом локтя в шею. Чтобы скрыть следы убийства, подозреваемый вместе со своим знакомым перенес тело во двор заброшенного дома. Источник сообщал РИА Новости, что убийство произошло в доме Мохова, а сам он помогал переносить тело. СУСК по Рязанской области впоследствии сообщило о возбуждении уголовного дела об укрывательстве преступления.
В четверг СК РФ в своем Telegram-канале опубликовал видео допроса Мохова. "Я слышу какие-то там звуки, удары какие-то. И после он заходит и говорит: "Ребята, я, по-моему... убил", - сообщил Мохов на допросе. На видео также показано место, где лежало тело. "Он здесь лежал двое суток... Взяли его и понесли... на Лермонтова", - рассказал "скопинский маньяк".
В 2000 году слесарь Мохов из Скопина похитил двух девушек 14 и 17 лет и продержал их в подвале почти четыре года. В неволе одна из них дважды рожала от него, но преступник отбирал детей. Девушкам случайно удалось передать на волю записку, и в мае 2004 года они были освобождены. В августе 2005 года Скопинский районный суд приговорил Мохова к 17 годам колонии строгого режима, но впоследствии этот срок немного сократили – до 16 лет 10 месяцев. Мохов покинул исправительную колонию №4 Саратовской области 3 марта прошлого года. Решением суда за ним установили надзор на шесть лет: на это время ему нужно регулярно отмечаться в ОВД, нельзя посещать массовые мероприятия, гулять по ночам и без разрешения выезжать за пределы района.
Вскоре после того как Мохов дал интервью Ксении Собчак, полиция поставила вопрос об ужесточении надзора – в частности, предлагалось запретить ему общение с журналистами, походы в кафе и подобные заведения, а также обязать отмечаться в ОВД ежемесячно не дважды, а четырежды. В итоге Рязанский областной суд дополнительно запретил Мохову общаться с журналистами и посещать кафе. В июле текущего года суд вновь дополнил ему ограничения, введя запрет находиться ближе чем на расстоянии в 100 метров от детских садов, школ, детских поликлиник и больниц.