Ден ушёл. Катя так и осталась сидеть на диване. Испуг всё ещё холодил где-то в груди и хотелось просто спрятаться, сбежать от ситуации.
Она не представляла, не фантазировала, не думала о том, как бы себя повёл Ден, если бы узнал о её измене. Но точно она не могла ожидать такой реакции. Она боялась увидеть его боль, захлебнуться в чувстве вины и жалости, но увидела лишь холодную сосредоточенность на его лице.
Она сейчас чувствовала себя как потерявшаяся маленькая девочка. Умом осознавала свою ответственность и необходимость предпринимать какие-то шаги, какие-то действия. Но душе её хотелось тепла, прощения, защищённости.
- Любишь кататься, люби и саночки возить, - безжалостно сказала она себе.
Странно было услышать свой собственный голос. Он отрезвлял и возвращал в реальность.
На кухне негромко звучала музыка из магнитофона.
Она что-нибудь придумает, но завтра. Сейчас нет сил на это. Надо лечь и поспать, пока у неё ещё есть спальня.
Но было ещё кое-что, что раздражало её своей неопределенностью. И ей нужно было выяснить это сейчас. Она набрала знакомый номер.
- Привет ещё раз. Можешь говорить?
- Если не смогу, то просто не отвечу.
- Понятно. Больше не буду задавать такой вопрос.
- У тебя что-то изменилось? По твоему последнему звонку я бы не сказал, что стоит надеяться ещё услышать тебя.
Катя помолчала немного, потом продолжила.
- Да, изменилось. Скажи мне пожалуйста, сколько стоил мой ноутбук на самом деле?
Теперь пауза зависла на том конце разговора.
- Я немного добавил, не удержался. Просто купил тебе вещь получше. А что изменилось?
Голос его звучал виновато и встревоженно.
- Муж узнал, что ноут стоил на самом деле раза в два больше, чем я заявляла.
- Извини, я не хотел тебя подставить.
- Не хотел, но так получилось. Поэтому я не буду возвращать тебе деньги, как собиралась раньше. У меня неделя на то, чтобы найти и снять себе жильё.
- Извини. Тебе помочь?
- Нет. Я сама. Ты уже помог. Пока.
- Пока.
«Фраза «Ты уже помог» прозвучала двусмысленно,» - подумала Катя.
С одной стороны – помог деньгами, а с другой, «помог» расстаться с мужем.
Сейчас она ляжет спать, а завтра займётся делами. И наверно на этой неделе она редко будет на занятиях.
Катя зашла в спальню, постояла немного, глядя на кровать, но там спать не осталась. Взяла подушку и одеяло и вернулась в комнату, которая когда-то была комнатой отца Дена. Бросила подушку и одеяло на диван. Потом резко пошла на кухню и выключила музыку. В комнате оставила свет настольной лампы, легла, прислушиваясь к звукам и к себе.
Где-то за окном были слышны проезжающие мимо машины. Мартовский ветер завывал в щелях окон на балконе. Внутри её самой была пустота. Постепенно она уснула, хоть было ещё не слишком поздно, всего то десять часов вечера.
Ден в это же время заселялся в квартиру, которую сдавали посуточно. Совсем недалеко, буквально в соседнем районе. Квартира была безликая, словно эти красотки, которые все на одно лицо: всё как надо, волосы, губы, брови, но никакой индивидуальности, никакого душевного тепла.
На кухне нашёлся чай и сахар. Ден приготовил себе густой сладкий напиток, потому что нужно было как-то задобрить бурчащий желудок, а есть не хотелось.
Скинул джинсы и лёг спать в футболке. В чужой кровати, в чужой квартире, в чужие подушки и одеяло.
Вспомнил маму и стало жалко себя. Поплакал. Тихо, лишь глубоко вздыхая. Уснул.
Приснился бассейн. Ден стоял на краю, приготовившись к прыжку. Прыгнул и вошёл в воду. Не поплыл. Погружался вниз. Пузырьки воздуха шуршали вокруг тела и булькали в ушах. Медленно погрузился и коснулся ногами дна, оттолкнулся и поплыл вверх. Вынырнул из воды и людские звуки ворвались в голову: разговоры, всплески пловцов, где-то болтовня детей, окрик тренера…
Игорь вот уже несколько часов пытался работать, но взгляд постоянно уходил куда-то сквозь монитор. Наконец он бросил эти бессмысленные попытки сосредоточиться и вышел на кухню. Налил себе Колы и решил, что сделает эту работу завтра, сроки не поджимали.
Завтра у него просмотр квартиры на Юго-Западе. Старый панельный дом, но вполне себе хорошая планировка для небольшой двушки. Интуиция подсказывала, что ему этот вариант понравится.
А Катя… С одной стороны, это шанс, то, что у неё разлад с мужем, но… Кто знает, может они помирятся и вообще, может ему показалось и нет у неё никаких особых чувств к нему. Может он был всего лишь питерским увлечением для этой, сумбурной в её чувствах, красотки.
А с другой стороны, ну что он может ей дать? Никакой уверенности в завтрашнем дне. Всё просчитать нельзя, всегда остаётся риск быть пойманным. И арест с судом ещё не самое страшное, что может быть. Вправе ли он тянуть её за собой?
Если уж на то пошло, то у неё воля сильнее. Нашла же она силы отказать ему и выбрать мужа. Страховой агент это тебе не хакер. Со страховым агентом можно прожить всю жизнь без рисков и штормов, взять ипотеку и ездить с детишками отдыхать в Анапу или даже Турцию. А все эти его хакерские деньги, в конечном итоге – пыль. Кому это знать, как не ему, мальчику-мажору.
Родители осень проводят в Мюнхене, а весну в Риме. И там, и там - у них квартира. Сколько было обид и психов, когда он не поехал с ними, не стал поступать там в институт, остался в этой России. А он всего лишь хотел что-то сделать сам. И сделал. Правда, родители до сих пор думают, что квартира у него в ипотеке, а работает он наёмным сисадмином. Пусть и в иностранной компании, пусть и главным сисадмином, но даже при такой легенде его траты не соответствуют его предполагаемой высокой зарплате.
Ему уже было скучно и не хотелось браться за банальные проекты, даже приносящие деньги. Саня сердился и обижался иногда на него из-за отказов от «плёвых» заработков. Саньке всегда хотелось много денег, хотя он толком не умел их тратить.
И вот тут это Солнышко из Владимира. Хотелось её радовать, делать что-то, что вызовет её улыбку, смешить её.
Хоть и стоило бы наверно держаться от неё подальше, ради неё же, но Игорь не обманывал себя: не будет он в стороне. Тянуло его к этому свету и теплу, словно в лето из сырого питерского подъезда.
Игорь вернулся к компу, нажал кнопку «гибернация» и пошёл спать.
На следующее утро Катя спала столько долго, сколько смогла. Потом долго смотрела в потолок и вроде ни о чём не думала. Потом открыла Авито и стала искать однушку за цену поменьше, но желательно поближе к институту. Выбор был небольшой, да и в основном через агентов. Но Катя не сдавалась и даже договорилась о просмотре на следующий день. На маршрутке можно было бы доезжать до метро Юго-Запад, а там уже пешком до института.
Ден чуть не проспал на работу. Это был последний его день работы в отделе Светланы, и та могла лишь фыркать от злобы и беспомощности. Весь день Денис потратил на неспешное оформление обходного листа. С него требовали какие-то платёжки, счета-фактуры и он терпеливо разруливал эти претензии, помогая найти нужные бумажки.
- У тебя всё в порядке? – спросила его озабоченно Ника, поймавшая Дена в коридоре.
- Так, суета последнего дня под Светой, - попытался улыбнуться Ден.
Ника недоверчиво и внимательно посмотрела в его глаза.
- Мне кажется ты сам не свой. Если тебе надо поговорить, давай посидим сегодня в кафе.
Ден сначала было хотел отказаться, а потом подумал: «Какого чёрта?» И согласился.
Предыдущая часть тут
Ваша Ия 💗
Спасибо за денежку🌷
Ниже форма для выражения благодарности автору за бессонные ночи и полёт фантазии 🎈