Всем привет! С вами Дядя Джек!
Я тут обещал сегодня отчет по самокату. Ну с дополнительными аккумуляторами.
Ну что вам сказать. Я его сжег.
Ладно. Ладно. Не все так страшно. И даже интересно.
Сейчас расскажу.
В общем дело было как. Я промазал с покупкой зарядника к ним. Я взял 8 штук 18650 высокотоковых аккумулятаров. Каждый дает 3.7 Вольта. Т.е. 4.2 - 2.5 в полном цикле. При этом емкость 3000 мА/ч.
А зарядник у меня на 4 аккумулятора. Самый дешевый за 400 рублей. Он эти 4 акб 16 часов заряжал с напряжения 3.8 до 4.2. А полный заряд сколько будет, извиняюсь вдувать? Дня 2?
В общем у него 1000 мА выход и он на все 4 аккума. Т.е. по 250 на каждый. Вот и зараяжает целую вечность.
А мне 7 штук разом нужно. У самоката 29.4 Вольта питание. Т.е. 4 дня на зарядку, чтобы потом 2 дня покататься.
Я порылся в инете. Есть зарядник. Он 2900 стоит. Он на 8 акб. 4 из них он при этом может на 2 ампера каждый, и еще по 1 амперу каждый на остальные 4 штуки.
Есть другой зарядник за 3200 - он 4 аккума всего, но по 3 ампера каждый может.
Но я подумал подумал. Самокат-то у меня за 6 часов зараяжаяется. А у него 6 Ампер аккумуляторы на 29.4 Вольта. Даже 29.8 по внутреннему вольтмерту.
В общем я подумал подумал. А чего я деньги тратить буду? У самоката внешний зарядник. На блоке так и написано, что он именно Чарджер.
Так еще и на нем лампочка с красного на зеленый переходит.
Т.е. если я так же последовательно соединю АКБ, как собственно их к самокату подключать собираюсь, но вместо самоката подключу зарядник от самоката, так он за 3 часа управится?
А если там какой разбаланс и возникнет, то я каждый аккум тестером проверить могу, и у меня есть дозарядник тормозной.
Чего я деньги-то буду тратить лишние?
В общем я порылся в тех активах, что мне Ботаник тогда отсыпал, и нашел там Папа-Мама разъемы.
Ну не резать же мне кабель.
В общем я зарядник в разъем. Другой стороной в розетку. А к ногам разъема тестером. Напруга есть.
Контачит. Нужно же было проверить. Вдруг они только с виду одинаковые, а там внутри ни алле.
Ну я дальше беру штепсель. Втыкаю его в самокат.
Ну и щупами тестера к нему. Он показывает напряжение. Я щупы остпускать - а оно как искранет.
И дым пошел.
А самокат не включается.
Ну я в штаны. Так сказать по сухому, но от этого не легче.
Смотрю на щупы тестера, а они были заостренные а теперь как будто срезанные.
Смотрю на большой вывод разъема, а он черный и согнутый пополам.
Уж не знаю, что это было. Я вроде бы не должен был щупами друг друга коснуься. Но вроде бы и мог. Но вроде бы коснуться так, чтобы ток именно через острые кончики потек - тоже не мог.
А может чего и при отпускании вольтметра случилось? А чего там могло быть-то?
Но я решил снова проверить. Сходил. Сменил штаны. Шучу разумеется. Виртуально я в них наложил. Хотя страшно было в момент щелчка.
В общем Вольтметр показывает 8.11 Вольта. И при этом напряжение растет. Через пару сек уже 8.16. Еще через пару 8.21.
В общем я подождал. А там уже 11 Вольт. Я еще подождал. Там 12.5.
Но самокат не включается.
Я сходил покушал. Вернулся. А он включается. И колесом поднятым крутит. Я на максимум выкрутил. Работает.
Что это вообще было-то?
В общем я пока-что боюсь аккумуляторы подключать. Нужно разобраться поподробнее с инцидентом.
Я слышал, что бывают самовосстанавливающиеся предохранители. Но он ли это был? Я не знаю, как именно они себя ведут при восстановлении.
И почему собственно коротнуло-то? Что там произошло?
***
Ладно. Давайте про колонки.
Гелиос 100
источник фото https://www.drive2.ru/b/518188011494572428/?page=0
Выпускали их 1987го года.
И вообще-то они не для дома. Они концертные.
Но вы в них всмотритесь. Такая батарея широполоссников с шикарным звуком.
Какой для концертов? Они и для дома хороши!!!
По документам они 40 - 18 КГц.
Но басы тут особые. Во первых тут весь вид намекает на ЩИТ.
Эта система дает мощный упругий прозрачный быстрый бас.
И такой батареи динамиков для ЩИТа хватит, чтобы реально качнуть и басы, и середину шикарно отыграть, и по верхам все как надо сделать.
Но они этот щит в корпус убрали.
Но корпус не простой. Тут фазоинвертор по системе Онкена.
Это хитрая штука. Тут вместо труб 2 доски стоят во всю высоту с боков. Волна как-то сзади в них попадает, и выходит в отверстия, которых много, спереди по краям корпуса.
Эту штуку в дорогих колонках и Танной ставит, и Техникс вчера на обзоре был.
Она дает глубокий, бархатистый, забористый бас, который при этом мощный и быстрый.
И это прям шикарный бас. Бас из басов!!! Самый басовитый бас, и при этом он не давит, и прозрачен.
В общем шикарный звук!!! И тут и мысли нет, что 40 Гц. Тут качает так качает.
Прям слух ласкает своей забористотстью.
Середина на этих динамиках детальная, пульсируящая, и тоже прозрачная.
Да и верх надо сказать детален и очень даже не плох.
Никаких поджатостей у него нет.
Вообще звук тут шикарнейший. Что называется настоящий широполоссник.
Тут и правда нет ощущения деления на полосы. Как-то цельно все.
И при этом шикарные басы, и шикарная середина.
Вот реально отпадные колонки!!!
Странно, что их для концертов делали.
Видимо щит имеет эффект массива. Т.е. разно-направленного равномерного звука, чтобы ровным слоем озвучить весь зал.
Это для концертов на много зрителей важно.
Но они и для дома то, что надо!!!
Вот такие колонки сегодня на обзоре!!!
***
А я пошел статью на втором канале писать. Во вчерашней статье ссылка на мой второй канал. Там про девченок.
А самокат. Ну он до зимы видимо на ходу как есть. А там по любому профилактику с полной разборкой делать. Там и соображу, как правильно провода вывести, и кнопку отключения внутренних АКБ сделаю.
А до зимы. Буду гонять за девченками как есть видимо. Сядет, а я его в такси и домой. По деньгам-то выходит на 10 поездок эти аккумы потянули. А тут до конца самокатного сезона я скорее всего больше времени и не найду.
Или как-то пешком водить после разрядки. В общем посмотрим, что и как в этом сезоне будет. Завтра все равно поеду девченок соблазнять. Мне фотки для второго канала нужны. И я хочу, чтобы там были строго мои!
Спасибо, что вы со мной!!!
***