«Чем же ваши игрушки отличаются от магазинных?» - часто спрашивают меня. Если подумать, да в общем ничем: пластика, искусственный мех, мелкие аксессуары. Предмет, он и в Африке предмет, верно? Но есть нюансы. И чтобы о них рассказать, я начну… с конца. То есть, игрушка уже куплена и готовится к отправке домой. Итак, что происходит в этот момент:
- Упаковка. Прочность – да, красота – да, но вкупе с аккуратностью и минимализмом. Если заставить человека развязывать хитрые узелки, бантики, разрезать пять слоев пупырчатой плёнки, он озвереет. Если не было просьбы о подарочной упаковке, то я стараюсь сделать максимально удобно. Открыл коробочку – достал игрушку. Радуешься.
- «Пожизненная гарантия». Я бесплатно чиню свои игрушки в случае мелкой поломки (рассыпалось ожерелье, оторвалась рука, испачкался плащ), если покупатель иногородний, он оплачивает только пересылку. Игрушки портятся редко, они не очень хрупкие, и пришить/починить/подкрасить мне не трудно. Зато человек, покупая шаманчика, точно знает, что тот будет радовать его сколько угодно.
- Мелкий бонус. Такое сейчас делают абсолютно все! Но у нас с соавтором своя фишечка. С каждый шаманом или любой другой игрушкой, даже с крохотным «камен куса» приезжает чай в фольгированной упаковке и шоколадная конфета. Легенда: игрушка едет на новоселье, и везет с собой символическую чашку чая и сладости, чтобы познакомиться с хозяином и осмотреться на новом месте. Думаете, элемент игры нравится только детям? Взрослые тоже в восторге!
А меня приводит в восторг то, что 90% счастливых владельцев после получения посылки пишут отзыв. И почти все присылают «домашние фото». Как игрушку встретили, где она будет «жить», и даже как они вместе пьют чай!
Эмоции, но и польза тоже: с разрешения покупателя такой отзыв обязательно публикуется в соцсетях, что повышает доверие ко мне, как к продавцу.
В следующем подобном посте я расскажу, в чем отличие производственного процесса. Вкратце, конечно, без деталей и тонкостей, но кое-какие секреты раскрою.