Здравствуйте, дорогие зрители и читатели! Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума. Сегодня я вам представляю коллекционных кукол формата 1 к 4 от Роберта Тоннера.
Познакомьтесь с куклой Рокси.
Роксана (Рокси) Харт - вымышленный персонаж. Она - главная героиня пьесы «Чикаго» 1926 года, ее различных римейков и производных.
Например, мюзикл "Чикаго" по праву считается культовым в американской музыкальной индустрии. Основой сюжета стали реальные события, описанные в пьесе Морин Даллас Уоткинс в 1926 году, она освещала судебные дела как репортер «Chicago Tribune». В Чикаго тех лет судебные заседания действительно воспринимались как настоящие шоу со своими звездами, если обвиняемые были привлекательными, а адвокаты — харизматичными.
Сюжет. В 1924 году Рокси Харт смотрит выступление главной звезды чикагского театра Вэлмы Келли. Желая прославиться, Рокси начинает роман с Фредом Кейсли, который утверждает, что поможет ей стать известной. Тем временем Вэлма арестована за убийство мужа Чарли и сестры Вероники, после того как нашла их в постели вместе.
Через месяц Кейсли признается Рокси, что у него нет связей в шоу-бизнесе и он просто хотел с ней переспать. В ярости она убивает его. Амбициозный окружной прокурор Харрисон объявляет, что будет добиваться для нее смертной казни.
В тюрьме округа Кук Рокси отправляет в камеру убийц, находящуюся под опекой коррумпированной «мамы» Мортон. Рокси встречает там своего кумира Вэлму, но та грубо отказывает в дружбе. По совету мамы Мортон Рокси нанимает адвоката Вэлмы, блестящего Билли Флинна. Флинн и Рокси манипулируют прессой, заново изобретая личность Рокси как изначально добродетельной женщины, ставшей плохой из-за быстрой жизни города. Пресса верит их выдуманной истории; превозносимая публикой как трагическая героиня, Рокси становится сенсацией. Вэлма, недовольная потерей внимания общественности, пытается примазаться к Рокси, но теперь уже Рокси, как более популярная, высокомерно ей отказывает, как Вэлма поступила с ней ранее.
Тем временем, Китти Бакстер, богатая наследница, арестована за убийство своего мужа и двух его любовниц, пресса и Флинн уделяют ей больше внимания. К удивлению Вэлмы, Рокси опять перетягивает на себя внимание, заявив, что она беременна. Рокси слишком уверенно увольняет адвоката Флинна, полагая, что теперь она сможет выиграть дело сама. Однако, когда Каталина Хелински, венгерка из камеры убийц (которая оказывается единственной заключённой, настаивающей на своей невиновности), становится первой женщиной в истории тюрьмы округа Кук, казнённой через повешение, Рокси осознает серьёзность ситуация и опять нанимает Флинна.
Начинается суд над Рокси, и Билли Флинн превращает его в медийное зрелище с помощью журналистов, падких к сенсации, и сотрудницы радио Мэри Саншайн. Билли дискредитирует свидетелей, манипулирует доказательствами и даже устраивает публичное примирение между мужем и Рокси, когда она говорит, что ребёнок его. Судебное разбирательство, похоже, идёт как надо Рокси, пока Вэлма не появляется с дневником Рокси: она читает компрометирующие записи в обмен на амнистию в её собственном деле. Билли дискредитирует дневник, намекая, что Харрисон подстроил доказательства. Рокси оправдана, но её известность прошла быстро, когда другая женщина застрелила своего приятеля рядом со зданием суда. Флинн говорит ей принять это, и признает, что сам подделал её дневник, чтобы обвинить окружного прокурора, а также освободить сразу двух клиентов. Эймос (муж) остаётся с Рокси, он взволнован отцовством, но Рокси жестоко отвергает его, рассказывая, что она не беременна, и Эймос, наконец, оставляет её.
Рокси играет в водевилях, но очень неудачлива. Вэлма так же потеряла былую популярность и снова обращается к Рокси, чтобы предложить выступить вместе: шоу из двух убийц. Рокси сначала отказывается, но позже соглашается, когда Вэлма говорит, что они могут выступать вместе, несмотря на свою неприязнь друг к другу. Вдвоём они ставят зрелищное представление, которое заслужило любовь публики и прессы. Фильм заканчивается сценой, в которой Рокси и Вэлма получают овации от восторженной аудитории (в том числе Флинна, мамы Мортон, присяжных и других оправданных убийц). Рокси и Вэлма заявляют, что «мы не могли бы сделать это без вас».
Кукла Рокси от Тоннера похожа на Рене Зеллвегер в фильме «Чикаго» 2002 года. Фильм-мюзикл, в котором снялись Рене Зеллвегер и Кэтрин Зета-Джонс, получил премию "Оскар" за лучший фильм 2003 года. Его костюмы божественны (и также признаны премией Оскар), а сценарий циничен и насыщен эмоциями.
Роберт Тоннер - король кинематографических реконструкций - создал кукольные версии главных ролей фильма, Рокси Харт и Велмы Келли. Они великолепные иллюстрации к фильму и к той ушедшей эпохе.
16-дюймовая модная кукла Рокси Харт (Рокси, Roxie-Hart, Basic-doll, AR-Body-16”, Tonner, 2003, doll-1/4, blond-doll, карие-глаза) выполнена из высококачественного винила / твердого пластика с шарнирным движением в талии и бедрах, с движением рук из плеч из стороны в сторону, со сгибанием рук и ног, и вращением головы для потрясающих танцевальных поз. У нее высококачественные вшитые светлые волосы цвета из сарана и карие глаза, нарисованные вручную.
На базовой кукле (Basic-doll) Рокси роскошное платье-комбинация цвета слоновой кости, отделанное кружевом; кружевной пояс с подвязками в тон с атласными ремешками; сетчатые чулки и танцевальные туфли на каблуках цвета слоновой кости из искусственной кожи. Подставка и сертификат в комплекте.
Источники:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Чикаго_(фильм,_2002)