Найти тему
1,7K подписчиков

LOL OMG Sweets - конфетка-Сахарок

321 прочитал

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале.

Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.

Так сложилось, что я купила одновременно обеих (правда, Перчик уже уехала от меня), так что давайте посмотрим на этих красоток.

Итак, промки Сахарка.

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-2
LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-3
LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-4
LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-5

А теперь рассмотрим все это чудо в реальности. Коробка огромная и очень красивая.

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-6

Боковинка

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-7

Верх коробки

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-8

Задник

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-9

Информация

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-10

Верхняя часть коробки сдвигается направо:

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-11

Открываем дверцу и видим куколку в белье

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-12
LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-13

Микро-буклетик

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-14

Куча маленьких свёртков с сюрпризами

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-15
LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-16

Распаковываем бумажные упаковочки

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-17

В пластиковой коробочке тоже свёрток.

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-18

А внутри туфельки-конфетки

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-19

Во второй коробочке

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-20

Ободок на голову и золотые украшения

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-21
LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-22

Подставка с двумя держателями (второй на фото ещё не надет)

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-23

Вот такая прекрасная "сахарная" куколка. Лично мне больше всего понравился её аутфит, а вот цвет кожи на мой вкус слишком тёмный.

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-24

Губы с блёстками

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-25

Детали

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-26
LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-27
LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-28
LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-29

Туфельки

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-30
LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-31

Причёска

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-32
LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-33

Серьги

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-34
LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-35

И руки. Руки моя бесконечная любовь.

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-36

Очень гармоничный, красивый и проработанный образ.

LOL OMG Sweets от фирмы MGA будет второй куклой ЛОЛ, которую я покажу вам на своём канале. Всего в серии две куклы: сахарок и Перчик. Так выглядят их промки.-37

Можете посмотреть мой обзор на другую красотку этой серии: