Найти тему
Digital двигатель

Дублирование описаний продуктов и SEO — повредит ли оно моему рейтингу?

Оглавление
Так ли страшно дублирование контента на сайте? Если да, то как с этим бороться?
Так ли страшно дублирование контента на сайте? Если да, то как с этим бороться?

Владельцы электронной коммерции часто имеют дело с внутренним дублирующимся контентом. Интернет-магазины, предлагающие похожие товары или одни и те же товары в разных цветовых вариантах или размерах, часто копируют и вставляют одинаковые описания. Это может негативно сказаться на SEO, конверсии и видимости страницы в результатах поиска. Как преодолеть проблему и бороться с дублированием описаний товаров? Давай выясним!

Действительно ли плохо для SEO дублировать описания товаров?

Описания товаров являются неотъемлемой частью любого интернет-магазина. Они обслуживают как пользователей (которые могут узнать об особенностях данного продукта), так и роботов поисковых систем (которые могут лучше понять вашу страницу и решить, какие ключевые слова следует ей назначить). Итак, что, если вы имеете дело с повторяющимися описаниями продуктов на своем сайте?

Если вы знакомы с рекомендациями SEO и Google, вы наверняка знаете, что уникальный и качественный контент просто необходим, если вы хотите получить высокий рейтинг.

❇ Почему?

Потому что использование одних и тех же описаний для разных продуктов приводит к внутреннему дублированию контента и каннибализации ключевых слов. Как вы можете догадаться, эти двое точно не помогут вам выйти в ТОП10.

В начале стоит упомянуть, что, по словам Джона Мюллера из Google, нет необходимости писать уникальные описания для каждого варианта и версии продукта.

Это особенно применимо, если вы предлагаете, например, 100 цветовых версий одной футболки. Сторонник поиска Google заявляет, что это просто пустая трата времени, потому что Google не будет наказывать вас за дублированный контент.

Хотя уникальный контент помогает Google сканировать и ранжировать определенные страницы, это не обязательно. Поэтому в процессе SEO вы должны сосредоточиться на написании уникальных качественных описаний только для продуктов и страниц, позиции которых вы хотите улучшить:

Мюллер сказал, что Google не будет понижать рейтинг сайта за дублированный контент. Но он также сказал, что отсутствие текстового контента, описывающего визуальное качество продукта, затрудняет для Google ранжирование этих страниц. – https://www.searchenginejournal.com/duplicate-product-descriptions/432167/#close

Что делать с повторяющимися описаниями товаров?

По возможности стоит избавиться от дублирования описаний товаров. SEO не может быть полностью эффективным, когда важные ключевые слова на вашем сайте каннибализированы.

Копирование описаний товаров с сайтов производителей или использование одних и тех же текстов для разных вариантов товаров приводит к дублированию контента и каннибализации ключевых слов.

Хотя Google заявляет, что не наказывает веб-сайты за внутреннее дублирование контента, вам может быть сложно достичь ТОП-позиций по важным ключевым словам, если в ваших описаниях не упоминаются уникальные визуальные элементы продуктов.

Итак, какие из советов следует использовать для борьбы с повторяющимися описаниями продуктов?

Это полностью зависит от вашего сайта и возможностей. Если ваш бюджет не позволяет вам сотрудничать с копирайтером, используйте синонимы, перефразируйте существующие описания или применяйте фильтры товаров и каноники.

Помните, что взаимодействие с клиентами и поощрение их к написанию комментариев или отзывов также может помочь. Все это эффективные методы борьбы с дублирующимся описанием продуктов.

Вам нужна помощь в создании уникальных описаний продуктов и сокращении внутреннего дублированного контента?

Свяжитесь с нами. Мы эксперты в написании текстов, которые понравятся и поисковым системам, и пользователям!

Понравилась публикация? Ставьте «Лайк» и делитесь с друзьями.