Найти тему

Кейс: 74.545 конверсий по цене 41 руб. в Американскую школу бухгалтерии

С чем обратились?

Елена живет и работает в Америке. До закрытия нельзяграмма и Тик ток, мы хорошо вели трафик в тик токе и получали регистрации.
Но произошли всем известные события.

Так как основная потенциальная аудитория у неё с России, она решила продолжить запускать в ВК ( не со мной). После 2 неудачных запусков, Елена прислушалась ко мне и к моим рекомендациям по поводу запуска её онлайн школы в Яндекс директе.
Почему все же Яндекс? 1.Есть алгоритмы которые помогают искать ту самую нашу аудиторию. 2. Стабильность в регистрациях/заявках. 3. Стоимость заявки как правило получается сделать ниже чем в вк. 4. Окупаемость трафика выше чем в ВК.
p.s. Все эти почему, основаны на моем личном опыте.

У Елены были готовые несколько воронок которые вели на вебинар и на дешевый продукт, так называемый трипваер.

Было решено вести на воронку в телеграм, с последующим вебинаром.

Скриншот с цифрами из рекламного кабинета

-2

За 4 месяца работы мы получили 76.545 регистраций в воронку, Стоимостью (CPA) 41 руб.

Не скажу точно сколько было продаж основного продукта, но вот что думает Елена по поводу этого запуска.

P.S. Я подумал, почему бы мне не попробовать помочь коллегам Елены?

Если вы владелец онлайн школы или эксперт с готовой воронкой – пишите мне Телеграм.

Телеграм — https://t.me/Anton_borisov

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц