Теперь, ценник на бренд доступен каждому! От 150.000₽ до 450.000₽ бренд с брендингом или корректировки бренда. Бренд может позволить себе любой прохожий!
"Бренд - это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования; бренд так же является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда”
Девид Огилви
Бренд — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге, бренд - это восприятие потребителем тех или иных функциональных характеристик компании, продукции, бренд (также товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой, обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).
Брендинг ("Комплекс маркетинговых экономических приёмов" или: разработка и формирование у населения образа фирменного товара — бренд-имиджа (brand image), технологии создания и внедрения которого получили название брэндинга (branding).
◨ Пакеты услуг:
◍ Создание новой ТМ: Исследования, Дизайн упаковки и этикетки, Уникальное торговое предложение (УТП, Идея), Создание зонтичного бренда, Создание бренда, Потребительский брендинг, Нейминг, Создание знаков, Разработка фирменного стиля, Разработка шрифтов, Легенда бренда, Позиционирование бренда. Концепция дизайна, Стратегия бренда, Слоган для рекламы, Рекламная кампания, Создание персонажа.
◍ Бренд-дизайн упаковки: Печать первого экземпляра, Дизайн коробки, Ребрендинг упаковки, Бренд-дизайн, Дизайн гибкой упаковки для глубокой печати, Дизайн водки, Технический дизайн, Новый дизайн упаковки, Промышленный дизайн, Брендинг, Разработка дизайна этикетки и упаковки, Оценка дизайна бренда, Ребрендинг, Создание брендбука.
◍ Корпоративный и ритейл-брендинг: Потребительский брендинг, Корпоративный брендинг, Создать знак, Легенда бренда, Создание брендбука, Создание персонажа, Ритейл-брендинг, Брендиг, Разработка фирменного стиля, Фирменный стиль сети магазинов, Дизайн торгового зала и витрин, Корпоративный ребрендинг, Гайдлайн компании.
◍ Продвижение бренда: Рекламная коммуникация, Подкрепляющие тексты, Создание инфографики, Отрисовка сторибордов, Студийная съемка, Дизайн рекламы, Мерчендайзинг - разработка стандартов, Управление продуктом, Дизайн наружной рекламы, Составление технического задания, Дизайн выставочных стендов, POS-материалы, Изготовление первого экземпляра, Слоган для рекламы, Рекламная кампания, Текст рекламы, Разработка рекламной концепции, Разработка маркетинговой стратегии.
◍ Брендинг-сервис отдельно: разработка дизайна несложного бренда или логотипа высокого стандарта для небольшой или средней величины бизнес-формации, бренда без брендинга будет стоить порядка 7 000-10 000 рублей, текстовое руководство по готовому бренду — еще порядка 10 000 рублей, фирменный стиль, в который войдет визуальная концепция и макеты — это еще 10 000-120 000 рублей, а брендбук обойдется 20 000, 30 000 рублей.
◍ Мелкий брендинг- сервис: Мерчандайзинг-консультация, планограмма.
Заказчикам предоставляется за 450.000₽:
✓ Бизнес-Папка (рабочий тканевый портфель менеджера с ручками и вышитым брендом бизнеса заказчика на нём). В Папке лежит: книга Брендбук, сувенир вашего фирменного стиля, ваша визитная карта, брендированная вашим брендом Папка с брендированными шаблонами, документами (например: Пресс-релиз бренда, Статистика и Аналитика и др.), бланками, CD-R, бирка (исполненная методом гравировки, тканевая, бумажная к товару, др.) и пр.. Дополнительно, может предоставляться пакет фирменного стиля и 100 сувениров.
✓ В Папку входит: позиционирование бренда, архитектура бренда, брендирование, бренд-стратегия, реклама.
✓ В Папку входит Корпоративная около-брендовая Культура: образ бренда (традиции, репутация, паблисити, этичность деятельности, социальная ответственность, персонал, руководитель), рассмотрение вопросов этичности бизнеса, социализация бизнеса и бренда, различные социальные программы, определение ценности бренда, внутрикорпоративная Культура с определением миссии компании, коммуникации с посредниками, подрядчиками. Культура брендинг-представления предполагает создание фирменной эстетики скульптурными композициями, рамками под сертификаты и грамоты, различными наградными формами, картинами в стиле духа компании, матрёшками, подставочками под рекламу, арт-формами, табличками и т.п. сувенирной продукцией. Вообщем, культура бренда включает в себя: Корпоративную, организационную Культуру, фирменный стиль, стиль ведения бизнеса, Образ Бизнеса в глазах общественности и Культуру брендинг представления (не просто фирменный стиль, нечто большее, чем фирменный стиль).
✓ В Папку входит Реклама: "товарная" реклама, "имиджевая" реклама, создание рекламного образа бренда, разработка дизайна наружной вывески, витрины, рекламные сувениры, объёмы и качественные характеристики рекламной полиграфии. ATL, BTL, TTL. Реклама стимулирует сбыт.
✓ В Папку входит дизайн картинки бренда и дизайн менеджмент (стиль, линии дизайна, коллекции, общественное пространство, наружная реклама, вывески, витрины). Дизайн позволяет эффективно продемонстрировать преимущества продукта; сюда входит и анализ конкурентной среды: с разработкой эскизов и прототипов, концептинг (концептинг (consepting) - это формирование того самого замысла), подготовка дизайн-макетов. Формирует максимально целостный образ бренда. Делает бренд узнаваемым, ярким, популярным. Необходим для любых товаров и услуг, в любых сегментах рынка. Более того, дизайн эффективно про-да-ёт товар или услуги! Система корпоративной айдентики (корпоративный или фирменный стиль, корпоративная идентичность, жарг. айдентика (англ. corporate identity) — визуальный образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников; она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн): дизайн упаковки, новый бренд, под-бренд, логотип, фирменный стиль, брендбук, визуальное воплощение, бизнес-сувениры (имиджевые календари), дизайн-решения проектов и сайтов, приложений. Разработка визуальных атрибутов бренда обеспечивает максимальную идентификацию бренда. Обилие зрительной информации требует комплексный подход к визуализации бренда, не ограниченный отдельными формами дизайна.
◙ Брендовый дизайн:
-брендовый дизайн: название, аббревиатура, шрифты, цвета, звук, гимн, эмблема, герб, флаг;
-средовый около-брендовый дизайн: экстерьер (местоположение, здание, подход и подъезд, фасад), интерьер (планировка, дизайн помещений, мебель, оргтехника и т. п.);
-оформительский бренд-дизайн: упаковка, рекламная продукция, сувенирная продукция;
-внешний облик работников бренда: одежда, косметика, дресс-код.
✓ В Папку входит: Планы и Идеи бизнеса: бриф («бриф»- информация о компании заказчика), маркетинг-бриф, экспертный бриф, выведение новой торговой марки, бриф-нейминг, рекламные компании, "Креативный Маркетинг", концепции рекламных компаний, в связи с Портфелем Компании; креатив. Бренд это интегрированная единая концепция бизнеса.
✓ В Папку входит нейминг, вербализация, разработка языка бренда, копирайт (бриф от англ. brief — инструкция, сводка: краткая письменная форма согласительного порядка, в которой прописываются основные параметры; креативный бриф), разработка концепций, комплексный копирайт (слоган, тексты для упаковки и полиграфии, дескриптор лат. descriptor - описывающий, дескриптор — это атрибут объекта со связанным поведением), создание Мифа бренда (brand associations; приобретая тот или иной продукт, потребитель часто готов доплачивать за название на этикетке, которое в его представлении служит гарантией качества или символом особого стиля жизни, данное явление служит основой брендинга, на него ориентируются при создании «мифа бренда») или Легенды бренда.
✓ В Папку входит Статистика и аналитика: формирование маркетинговой стратегии бренда и продуктового портфеля - статистика и аналитика, проецирующая преимущества бренда и прогнозирующая его развитие в будущем; анализ конкурентной среды, сегментирование, оценка перспективности и стоимости присутствия бренда, аналитика трендов и поиск инновационных эффективных решений идентификаторов, соц.опросы и анкетирование покупателей, голосования, тестирование.
✓ В Папку входит PR: связи с общественностью, коммуникационные стратегии бренда и продвижение, промоции бренда. Коммуникационные стратегии: клиентский сервис (управление реализуемыми проектами в соответствии с задачами и ожиданиями клиента, а, так же, юридическими обязательствами перед ним), организация и проведение промо-акций, дизайн промо-инвентаря, рекомендации по выбору места, а так же планирование деятельности (подготовка к выставкам, мероприятиям, рекламно-информационные материалы, коммуникационное планирование (коммуникационные планеры (иногда еще их называют коммуникационные стратеги, стратегические планеры, креативные стратеги) на основе качественных и количественных исследований с использованием маркетинговых методов моделирования поведения и представлений потребителей); план внешних маркетинговых коммуникаций: разработка методик, проведение исследований, подготовка отдельных проектов в соответствии с возникшими задачами бизнеса на основе анализа повседневности, коррекции коммуникаций и особенности коммуникаций бренда с учётом концептуальных оснований (потребительской правды о целях, барьерах и мотивах и понимание нереализованных заказчиком коммуникационных потребностей аудитории, реализация которых в рекламе может усилить продукт, придав ему дополнительные свойства и атрибуты восприятия). PR стимулирует развитие отношений с потребителем и репутацию.
✓ В Папку входит бренд-менеджмент (Brand Management) или Управление брендом с вниманием к выражению мнений владельцев и клиентов (в том числе потенциальных). Под управлением брендом понимается процесс целенаправленного наблюдения и воздействия на объект: целевое изменение, Политика бренда, чёткое Позиционирование бренда, рекомендации с определением стоимости товара, процесс создания индивидуальных черт бренда. Бренд-менеджмент ставит перед собой цель повышения ценности того или иного бренда, где ценность – это выгода. А, так же, Архитектуру бренда, которая организует и структурирует Портфель Компаний, определяет роли под-брендов, каждого бренда в структуре, и между моделями «Продукт-рынок».
Представленная Папка может отличаться, в зависимости от предпочтений брендинг-специалиста и характеристик самого бренда, требований и пожеланий заказчика. Стандарт предполагает: наличие картинки бренда, исполненной в любой из графических программ, позиционирование бренда, архитектура бренда, брендирование, бренд-стратегия, сувенирная продукция.
✓ Бренд это - это бирка, прежде всего (бумажная, тканевая, с вышивкой, металлическая, другие); бирки различаются и используются в зависимости от дизайна бренда и категории товара. Изготовлю для вас любые бирки: бумажные, тканевые, с вышивкой, металлические, другие; в зависимости от бренда. Образец.
Изготовление бирок разных типов:
— Бирки ювелирные
— Бирки маркировочные
— Бирки этикетки
— Бирки на одежду
✓А также в сервис входит сервис создания логотипов ("Логотип- тот же бренд или торговая марка, стандарт которой снижен; или: "логотип" это "частная марка", это «ярлык» магазина, присваиваемый немарочному товару, чтобы придать ему дополнительную ценность в глазах покупателя. К примеру, лимонный сок, выжатый в торговом зале магазинов маркируется логотипом данного розничного предприятия.
В своей работе я использую различные маркетинговые технологии, технологии менеджмента бренда, способствующие увеличению продаж, справляющиеся с кризисными последствиями в бизнесе, формирующие благоприятный имидж и респектабельную репутацию бизнеса, такие как: позиционирование & рыночная ниша, ценность & технологические преимущества. Задействую смежные области психологии и статистики: анкетирование, опросы мнений потребителей; инновационные технологии Бренд-интегрированного менеджмента, опирающегося на единую интегрированную концепцию бизнеса, ценности потребителя, имиджевые ожидания, вне-ценовые факторы конкуренции, базовые ценности бренда, заложенные в организацию маркетинга от исследований до рекламы и сбыта, в систему подбора персонала, формирование и развитие корпоративной культуры. Дизайн-технология работает с каждым отдельным экземпляром, улучшает эстетические качества экземпляра и способность бренда к продаже, таким образом, технология в контексте бренда делающая товар привлекательным для потребителя, значительно улучшающая качественные составляющие бренда и товара, способная подчеркнуть привлекательность и др. .
В Сервис входит создание высокого Стандарта торговой марки. А это, прежде всего,- создание бренд-документации: Папки.
В Папку входит:
➲ Создание Брендбука (Брендбук упрощенном дизайнерском понимании - это иллюстрации и образцы элементов фирменного стиля компании) и
➲ Гайдлайна (Гайдлайн — это документ, содержащий инструкции, которые регламентируют правила размещения элементов фирменного стиля на рекламных носителях),
➲ Катгайда ((cut guide, от амер. сut – монтировать) это, фактически, описание сложных с точки зрения технологии процессов по созданию фирменных идентификаторов с характеристикой применяемых материалов; инструкции по созданию объектов дизайна),
➲ Сейлзбука (Сейлзбук- система правил для торговых представителей, позволяет поддерживать единый узнаваемый стиль торговой марки; инструкция для торговых подразделений).
В сервис за 150.000₽ входит:
Брендбук, Гайдлайн, Катгайд, Сейлзбук, дизайн-картинка бренда, дизайн упаковки и этикетки, брендинг (позиционирование, исследования мнения потребителей, нейминг), бирка изготовленная под заказ.
➤ Уникальное предложение сервиса. У вас прекрасный, хоть, и не большой, но ладно построенный и совсем недалеко от кромки прибоя,- Отель на берегу Чёрного моря? Но Счастья всё нет?! Я Вас понимаю. Звёзды Мишлена и другие Звёзды Качества - это та высота о которой имеет смысл мечтать. Не знаете как достать Звезду с неба? Я вам достану! Вместо многих лет самоедства и движения к достижению Мечты - всего один брэндинг-специалист.
Краснодар и дистанционно.
Мадлен, брендинг-специалист, madlen.m.barr@gmail.com.
#торговаямарка
#бренд
#брендингспециалист