Возвращаемся к вопросу о музыкальных заболеваниях. Сегодня у нас на приёме группа с длительной и безнадёжной дисфункцией.
Разговор на двух приёмах.
- Доктор, у меня проблема…
- Что случилось, рассказывайте?
- Не могу… Не могу, не получается у меня… С рок-музыкой не получается, всё перепробовал…
- Так, а что, как Вы говорите, «перепробовали»?
- Ну, начал я изначально с альтернативной стороны, хотел быть как все эти модные ребята конца 90-ых, но никто на меня внимания не обращал…
- Так, продолжайте, продолжайте, не стесняйтесь…
- Потом вроде встретил её в 2001, начало что-то закручиваться у нас, была даже одна восхитительная ночь под Drops Of Jupiter, но потом у меня всё как-то начало опускаться…
- Не торопитесь с выводами, пожалуйста. Что же было потом?
- Ну, потом… Как бы это сказать? Я вроде и быстро пробовал, и медленно, и какое-то разнообразие привносил, танцевальность, хип-хоповость даже, гитарами иногда шмякал по хозяйству (но, может быть, недостаточно усердно, не знаю), мелодии придумывал чудесные… Но всё равно без толку, не получалось… Даже поп-рок уже не выходил – никакой славы, никакого признания, она в итоге отвернулась от меня.
- Так, так… А не пробовали пойти дальше? Ну, вообще кардинально сменить подход к этой сфере или найти другую? Не поп-рок-девицу, например… Возможно, нужно было вообще в поп уйти, более что-то спокойное и платоническое открыть, вот как у тех же Chicago, например.
- Я как-то об этом не думал, если честно… Ну, вроде бы всё же делал, как рассказал… А оно того – не стоит как надо…
- Голубчик, дело не в том, что и как нужно или не нужно делать. А в том, чего Вы хотите от неё. От поп-рок-дивы своей. Ну, посудите сами. Выйти за пределы привычного Вы не пытались, так? Так. Вместе вы проживаете?
- Нет, уже давно живём раздельно, я просто иногда к ней приезжаю, ну и… Пытаюсь, а оно…Ну, Вы уже поняли. А она вздыхает, закатывает глаза, отворачивается и засыпает. Ну и я ухожу.
- Понятно. И другую Вы не пытались найти. Так, может, не Ваше это всё?
- Возможно…
- Давайте так. Я Вам пропишу один препарат. Чтобы не нагружать медицинской терминологией объясню просто. Он притупляет романтические порывы и усиливает плотские. Так Вы сможете переключиться. Хорошо?
- Да, доктор, давайте попробуем, спасибо.
- Вот и отлично. А Вы постараетесь за период приёма найти кого-нибудь, кто Вам точно подойдёт. Поверьте, вариантов всегда масса. Тем более, что физиологически у Вас всё нормально, заключения я всё посмотрел. Играть-петь умеете, инструментами владеете, да что мне Вам это объяснять, сами знаете…
- Да, спасибо ещё раз! Я тогда пошёл?
- Да, удачи Вам и увидимся после курса.
…
- Так, так, так, здравствуйте! Ну, как у нас дела?
- Доктор, добрый день! Всё отлично, я успокоился, всё хорошо.
- Это прекрасно. Ну а с этим делом как? Всё получается?
- Не совсем. Вернее, совсем нет. Но это уже не важно…
- ???
- Понимаете, я не нашёл другую, но вот она сама стала другой. Мы как-то сблизились в последнее время и поп-рок этот вообще стал не нужен. И без него хорошо, понимаете? Как у Chicago.
- А… Вот в чём дело…Честно говоря, я в некотором замешательстве. Что ж… Хочется сказать, что рад за Вас, конечно. Но одновременно и моя профессиональная потенция оказалась бессильна, получается…
- Ну, в любом случае спасибо Вам большое. Просто даже поп-рок – не моё. Ну и ладно, без него вполне можно прожить.
- Тут не поспорю, можно. В таком случае – удачи Вам и счастья в жизни без рока, даже с поп-приставкой.
- До свидания, доктор!
- Прощайте.