В сегодняшней статье я бы хотел поделиться информацией, касающейся журнальной серии «Легендарные грузовики СССР».
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
А именно, рассказать о масштабной модели грузовика, которая ожидается в 71-м выпуске, который поступит в продажу в середине октября.
В журнале «Легендарные грузовики СССР» ожидается 100 выпусков, и возможно, журнал будет ещё продлён.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
А вот другой журнал с масштабными моделями от MODIMIO, похоже, скоро завершится. Я имею в виду журнал «Наши автобусы».
Такие неприятные новости появились в официальной группе издательства в социальной сети «ВКонтакте». Если ещё не читали, рекомендую это исправить.
Совсем скоро в продаже появится 67-й выпуск, в котором будет модель грузовика КрАЗ-257 с бортовым кузовом.
Правда, это, скорее КрАЗ-219, но производитель назвал его КрАЗ-257. Модель покрашена в голубой цвет, и вроде, смотрится неплохо.
Конечно, если закрыть глаза на некоторые косяки, к которым относится ветровое стекло с голубого цвета окантовкой.
- Кстати, мне в последнее время частенько поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Помимо этого, в журнале запланировано ещё много интересных масштабных моделей, а мы возвращаемся к главному герою сегодняшней статьи.
А именно, к 71-му выпуску, в котором будет модель грузовика ЗИЛ-130ГУ. Я уже предвижу реакцию многих: «Что, опять?».
Семейство 130-х очень большое, и, казалось бы, выпустили уже всё, но нет. Как минимум ещё не было ЗИЛ-130ГУ. Про различные надстройки я вообще молчу.
Что же за ЗИЛ-130ГУ? Грузовик был создан в 1976-м году, и отличался от других увеличенной колёсной базой до 5600 мм, тремя карданами, бортовым кузовом длиной более 6 метров.
Грузовик не был массовым, и выпускался на заводе параллельно с другими 130-ми до окончания производства.
Ранее костромичи ещё не выпускали такой грузовик в 43-м масштабе, и очень бы хотелось, чтобы у него была опытная решетка радиатора.
Как минимум, с такой облицовкой грузовик будет выделяться на полочке среди других 130-х. Хотя, производитель может пойти по пути наименьшего сопротивления.
В дальнейшем на ЗИЛ-130ГУ устанавливали облицовки как раннего, так и позднего образца.
С какой облицовкой Вы бы хотели видеть модель в журнале? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...