Не самый удобный планшет для замены стекла от Samsung
Сегодня займемся восстановлением разбитого дисплея на планшете Samsung Tab A7 Lite SM-T220. Необычная диагональ размером 8.7" не предвещала проблем, однако ремонт вышел не так гладко, как хотелось бы. Хотя мы все равно справились и все получилось отлично, но осадочек остался. Мы конечно не станем сильно ругать Самсунг, т.к. все понимаем - удешевление сборки и все такое, так что мы не в обиде. Самое главное результат, вот его мы и добиваемся всегда, чего бы это ни стоило.
Клиентка надо сказать долго выбирала мастерскую (это наше мнение, т.к. процесс обсуждения шел бурно и длительно), было ощущение, что это ее единственный и последний планшет в жизни, поэтому ошибаться нельзя. Я так понимаю в итоге "конкурс на ремонт" выйграла наша мастерская и планшет все таки приехал к нам через службу доставки.
Вот что нам досталось для ремонта:
Удручающее состояние корпуса и дисплея вызвали некоторый диссонанс, т.е. у меня например картинка не сложилась - с одной стороны клиент трепетно выбирает сервис и требует качества, с другой стороны печальный планшет, к которому явно бережно не относились. Ну ладно, как говорится дело вкуса.
Продолжим наконец о ремонте. Крышка снимается легко, и сразу отключаем батарею, чтобы никаких сюрпризов.
Как оказалось, батарея все равно мешает снять дисплей, ведь шлейф находится под ней, так что батарею снимаем.
А как же с нижней платы передаются сигналы? - ну конечно, используется трасса на шлейфе ЖКИ, снимаем крышку платы нижней периферии и отключаем от нее еще один маленький шлейфик.
Вот так сегодня производители экономят! Такие решения сейчас попадаются во всех более менее современных устройствах.
Далее, как оказалось, самый трудоемкий и самый "ужасный" период всего ремонта - извлечение дисплея из рамы планшета. Сюрприз оказался в том, что он приклеен не на оклейку, которая могла быть более логичным решением, а на клей! И тут снова все дело в экономии, в чем же еще. Чтобы не повредить остатки дисплея, процесс затянулся на добрый час, откровенно говоря не следил за временем, может и больше. Очень медленно и очень аккуратно миллиметр за миллиметром потихоньку прорезая клей по периметру, наконец нам удалось вытащить этого монстра из рамы. И конечно первое желание это проверить остался ли исправным дисплей.
После проверки вздох облегчения, он исправен! Можно немного передохнУть, ведь у нас впереди не менее ответственная задача - срезать разбитое стекло.
С помощью сепаратора отделяем стекло, потом отмываем матрицу и проверяем на исправность.
Все по плану, работаем дальше. Берем новенькое стекло и накатываем ОСА пленку.
Процесс сборки привычный, совмещаем дисплей со стеклом непосредственно в раме и после обжимаем получившийся модуль в барокамере.
Выглядит просто отлично, я бы сказал бомбически! Так что готовим раму для сборки планшета в обратном порядке. Кстати клеить будем на оклейку, поэтому срезаем насечку на раме по всему периметру, чтобы приклеить ровно и аккуратно. Когда оклейка готова монтируем модуль на место и заканчиваем сборку планшета.
После сборки обязательная проверка, так что включаем, проверяем работу тачскрина и внимательно осматриваем всю поверхность ЖКИ.
Проблем нет, все в порядке и планшет готов к выдаче.
Ах да, последний штрих - защитное стекло и чехол по желанию клиента!
Перфекто, не правда ли?! Да, мы всегда идем навстречу пожеланиям клиента и готовы подобрать аксессуары для Вашего "питомца".
Клиент снова запросил отправку через службу доставки, так что упаковываем аккуратно и передаем курьеру.
Впечатления от ремонта остались неоднозначные, от Самсунга ожидали большего. В плане ремонтопригодности Samsung мы всегда ставим в пример, но данный экземпляр слишком удешевлен, что сказалось на удобстве ремонта. Хотя я почему то уверен, что на этот счет будут разные мнения.
Тем не менее ремонт успешный, и мы всем желаем отличных гаджетов. Не ломайтесь...