Для тех, кто не в курсе, одна из моих "мечт" на этот год - это написать свою компьютерную игру на движке Unity. Я не любитель графики, мне больше нравится сама суть игры. С удовольствием могу играть в игру с самой убогой графикой, но при этом отличным геймплеем.
В целом если смотреть на рынок игр, то небольшие, порой любительские проекты, со слабой графикой, но интересной задумкой и подходом пользуются не меньшей популярностью чем А+++ игры от больших студий, в которые вложены миллионы долларов.
Вообще игровая индустрия больших игр стала похожа на Голливудские фильмы. Куча спецэффектов, но ужасное однообразие и скукота.
Моя игра
Как уже понятно из абзацев выше, моя игра будет довольно простой по картинке. Да и одному потянуть сложные спецэффекты и анимации очень сложно, по крайней мере на моем уровне. Я больше делаю упор на механики игры, мне это интереснее.
Моя игра будет о том, как спасаешь человечество от экологической катастрофы. На самом деле я уже сделал довольно много, но потом забросил игру, так как устал от программирования и мне всегда казалось, что игра не получается интересной.
Я прыгал с одной идеи на другую и начинал уже 5-6 разных проектов, которые так и не довел до конца. Насколько я знаю это главная проблема начинающих программистов. Да это в принципе главная проблема "начинающих" в чем либо. Сначала кажется, что все очень круто, интересно, легко и понятно, а потом сталкиваешься с кучей трудностей и порыв пропадает.
Так что происходит с игрой скажи уже в конце концов? Размазываешь тут своим мысли на 1000 слов.
А что происходит. Понемногу ее программирую. Поставил себе цель делать по 4 тикета(задачи) в неделю. Задачи я веду в Jira. Иногда полезно заснять видео с экрана объяснением что нужно сделать, потому что текстом очень сложно описать порой в какой класс надо зайти, что там поменять и т.п.
4 задачи это довольно мало, но сейчас я максимально сосредоточен на учебе. Хочу для начала закончить курс JavaRush + обучение на youtube и уже потом плотно заняться игрой.
Вообще получается по программированию много параллельных задач: игра, курс JavaRush, задачи на CodeWars, видео по Unity на youtube. Но я всегда предпочитаю не отрываться от практики. Когда не практикуешь, не понимаешь, для чего учишься и не применяешь знания, эти самые знания очень слабо усваиваются.
Поэтому потихоньку моя игра продвигается. Честно говоря я сейчас больше занимаюсь улучшением кода, который писал полгода назад на основе полученных знаний. Удобство и практичность кода в первую очередь! Спасибо за внимание.
#мотивация #программировани #достижениецелей #успех #геймдев
Спасибо тем, кто меня читает и поддерживает. Спасибо тем, кто идет к цели и не сдается при любых обстоятельствах - такие люди вдохновляют, с таких людей я беру пример.
Кто хочет присоединиться, пишите в комментариях свои цели, планы, достижения - будем двигаться вместе.