Привет! Я уже делал подборку лучших книг по финансовой грамотности, но учиться необходимо постоянно. Особенно, если ваша профессия связана с продажами и общением с клиентами. Поэтому мы делимся подборкой полезных книг для вас.
“Лидер и племя” - Дэйв Логан, Джон Кинг, Хэли Фишер-Райт
Книга написана на серьезном 10-летнем исследовании. Она поможет создать в компании сильную корпоративную культуру, даже если изначально та была агрессивной и разрушительной.
“Психология влияния” - Роберт Чалдини
Классика деловой литературы. Автор много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований написал руководство по мотивации и убеждению.
“Отчаянные аккаунт-менеджеры” - Борис Шпирт
В этой книге вы узнаете, как сделать отношения “клиент-подрядчик” взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.
“Сначала скажите “нет” - Джим Кэмп
Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения переговоров.
“Никогда не теряйте клиента” - Джоуи Коулман
Автор обучает тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности заказчиков, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а на общение и взаимодействие с ними первые 100 дней после продажи.
Чтобы начать зарабатывать дополнительные средства заведите себе карту от Тинькофф. Лучшая дебетовая карта!
Спасибо, что дочитал до этого момента! Надеюсь, что тебе понравилось и ты подпишешься, чтобы не пропустить новые выпуски.