— Я уверен, что тебя пощадят. Я обязательно расскажу брату про то, какая ты замечательная. Что ты совсем не пыталась причинить мне боль. А, наоборот, вылечила, — сказал Кенарт.
— Но крыло еще не до конца зажило, — грустно ответила, не понимая, что он несет.
— Ты посмотри.
Миракл отступил от меня, расцепляя объятия, в которых с каждой минутой становилось все теплее и уютнее. Нехотя я обернулась, чтобы посмотреть, что он хотел показать. И потеряла дар речи, когда увидела, как Кенарт расправил свои совершенно целые крылья. Он дотянулся рукой до повязки, что до сих пор стягивала перья в месте перелома и стянул ее. Я завороженно смотрела на него. Без стеснения и не из-под ресниц. Я могла во все глаза разглядывать прекрасное творение Энэялы*. Парень довольно улыбался своей шаловливой улыбкой, даже не догадываясь насколько она мне нравилась.
Не в силах сдержаться, я протянула руку и дотронулась до того места, где была глубокая рана. Аккуратно расправила блестящие в свете солнца крылья и убедилась, что Кенарт был прав. Раны словно не бывало. Он мог взлететь в любой момент и покинуть мой дом уже навсегда. Он мог вернуться в Сарендалл, в парящий прекрасный город и никогда уже не вернуться. И, если бы он это сделал, то решил бы проблему. Никто бы не поверил Литару, что он видел миракла в моем доме. Лишь потому, что мираклы брезгуют приближаться к скиллам и никогда не заходят в наши жилища.
Вот только я не хотела, чтобы он взмахнул крыльями. Не хотела, чтобы этот прекрасный момент был последним, который я проведу с Кенартом. Я хотела другого. Хотела, чтобы его крыло все еще было сломано, и он остался со мной навсегда…
Я понимала, что мои мечты неосуществимы. Сколько бы я не желала оставить красавца миракла в Милхосте, этого делать было нельзя. Но и в парящий город я попасть не могла. Еще ни один скилл за всю историю рода не ступал на землю поднебесного города.
— Почему ты все еще здесь, если мог давно улететь? — спросила, ожидания признания от Кенарта.
— Сам не знаю. На самом деле крыло до конца затянулось, пока я спал, но улететь я мог еще вчера. Почему-то не хотелось тебя оставлять, — проговорил он, беспечно улыбаясь.
Этот миракл никогда не бывал серьезен или зол. Наоборот, он был веселым, мягким, приветливым и совершенно ни о чем не заботился. Именно такое впечатление он произвел на меня. Но я не могла поверить, что он в своем Сорендале ничем не был занят и не нес ни за что ответственности.
— Тебе лучше вернуться домой, — сказала я сдавленным голосом.
— Ты действительно этого хочешь? — спросил миракл, изводя меня.
Читать "Мираклы. Поднебесные города".