Наташа всё ещё продолжала писать письма Мише. Писала она и на адрес дальних родственников и на адрес общежития, но получила лишь их обратно с пометкой: «адресат выбыл». Месяц спустя приехала Екатерина Ивановна. Была она чернее ночи.
- Нет, его нигде нет, Наташа. Где я только не была: милиция, институт, общежитие, и снова по кругу. В этом году Миша был в институте лишь в сентябре. И больше его никто не видел. Лишь один парень с его курса сказал, что видел Мишу в кругу очень обеспеченных мужчин, которые приезжали за ним к институту на очень крутых машинах. Но кто они, откуда, чем занимаются - он не знает. Никто не знает. Пропал наш Миша, пропал.
Плакала и Екатерина Ивановна и Наташа. Дело об исчезновении Михаила хоть и было заведено, но с мёртвой точки оно не двигалось. Ответ был один: "Мы делаем всё возможное, но пока поиски не продвигаются".
Екатерина Ивановна ездила в Москву снова и снова, но всё безрезультатно.
Слезами горю не поможешь. Наташа вся погрузилась в учёбу и работу, чтобы ни секунды не оставалось на грустные мысли. Конечно от Валерия Ильича ей не удалось скрыть полностью своих переживаний и однажды он всё-таки вывел ее на разговор о Мише.
- Да, Наташ, очень странно всё это. Ну знакомые у меня кое-какие есть, надо с ними поговорить. Ты только верь, найдётся твой парень. Верь, девочка.
И Наташа верила! Верила и ждала новостей. Она часто немым вопросом смотрела на Валерия Ильича, но тот, понимая её, лишь отрицательно качал головой.
На своей новой работе Наташа была как рыба в воде. Немецкий она, помимо институтских занятий, усиленно учила и самостоятельно, и уже спустя год очень неплохо говорила на языке с немцами. Благодаря Наташиным знаниям фирма Валерия Ильича выходила на новый международный уровень, чем он был не просто очень доволен. Наташина работа прекрасно оплачивалась. Девушка встала на ноги, сделала ремонт в старой бабушкиной квартире. И уже подумывала о покупке машины, которая стала для неё просто необходимостью быстро добираться от института до работы.
Поиски Миши ни Наталья, ни Екатерина Ивановна не оставляли, хотя с момента его исчезновения прошел не один год. Но успехом они так и не увенчались. И Валерий Ильич по-прежнему качал головой.
К окончанию учёбы в институте Наташа освоила еще испанский язык, увлеклась юриспруденцией к окончанию института она стала не просто наемным сотрудником, а партнёром Валерия Ильича.
- Наташ, твои переговоры по сделке с поставкой оборудования в Тунис просто великолепны. Не ожидал ни таких коротких сроков, ни таких выгодных условий. Ты всё-таки молодчина. Помимо того, что ты превосходный переводчик, замечательный юрист, теперь ты еще и отличный коммерсант. Контракт можно подписывать.
- Спасибо, Валерий Ильич, все документы готовы. Юр отдел всё проверил.
- Можно было и без юр отдела обойтись с твоими-то знаниями.
- И всё-таки. Перепроверить было необходимо.
- Умница. Как я благодарен судьбе, что встретил тебя. Да, Наташ, есть ещё одно дело. Это касается Миши. Кажется нашлась ниточка.
- Скажите, прошу Вас, он жив?
- Могу сказать пока только так: да, он жив.
- Но где он, что с ним?
- Наташ, присядь.
С уважением,
Елена М