Азиатский рынок субкомпактных автомобилей можно считать одним из самых крупных. Ведь именно здесь подобные модели пользуются бешеным спросом.
При всем при этом, сегмент находится в постоянном развитии и многие мировые производители стремятся представить в нем что-то новое и интересное.
Так случилось и на примере японской корпорации Тойота, которая анонсировала для Тайланда свою автоновинку. Нужно отметить, что последняя является прямым конкурентом тому же Хендэ Солярис и нашей Весте, но при этом воспринимается гораздо интересней него.
В частности, если говорить более подробно, то речь пойдет о Toyota Yaris Ativ. Автомобиль имеет общую платформу с моделью Vios, но при этом отличается незаурядным дизайном.
Наверное, это покажется странным, но если попробовать охарактеризовать экстерьер новинки вкратце, то можно уложиться в несколько слов – это уменьшенная копия бизнес-седана Камри XV70.
На такие мысли наталкивает и объемная облицовка радиатора с крупной эмблемой марки, и внутренняя конфигурация светодиодных элементов в головной оптике, и схожее оформление бамперов.
Но в целом же, Ярис Атив получился самобытным и гармоничным. Это вполне привлекательный представитель сегмента В и выглядит он, вовсе, не по бюджетному.
Аналогичная ситуация и с внутренним убранством Тойоты Атив. Здесь, по новой моде, можно лицезреть большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса, который возвышается над торпедо.
Также, отметить нужно и лаконичную организацию центральной консоли, на которой замечен только лишь блок управления климат-контролем.
Виртуальная панель приборов получила имитацию аналогового тахометра и цифровой спидометр, и эта парочка неплохо сочетается между собой на одном фокусном уровне.
В целом, салон модели производит благоприятное впечатление. Но что можно сказать об оснащении?
Из интересного можно выделить полностью светодиодную оптику головного освещения, легкосплавные колесные диски на 16 дюймов, переднюю камеру, бесключевой пуск силового агрегата, радарный круиз-контроль, фильтр мелкодисперсных частиц для климат-контроля, систему курсовой устойчивости, полностью дисковую тормозную систему, и так далее.
Под капотом у новинки располагается атмосферный силовой агрегат с рабочим объемом 1,2 литра. Его мощность равна 94 лошадиным силам. С двигателем сочетается вариатор с имитацией ступеней.
А теперь, перейдем к ценам. Итак, стартовая стоимость Toyota Yaris Ativ составляет 914 тысяч 500 рублей. А вот, за топовое исполнение модели дилеры запросят 1,18 миллиона рублей.
Таким образом, в России такая Тойота получилась бы неплохой альтернативой Ладе Веста или Хендэ Солярис.
Непонятно только одно, почему Тойота не возила такой седанчик нам, он бы разлетался на ура и забирал бы покупателей у корейцев и лады. У нас продавался только маленький хэтчбэк ярис с 2005 по 2010 год.
Ну, а теперь ждать новый Ярис в России и вовсе нет смысла, не факт, что тойота вообще останется на нашем рынке.