У многих из нас всегда возникало желание освежить внешний вид своего авто стильными "тапочками". Кто-то берёт литьё - дёшево, сердито, красиво. Кто-то предпочитает разориться на высокотехнологичную ковку с не самой обычной спицовкой диска. Зачастую выбор новых дисков сопровождается желанием взять как можно шире и больше. Поступая так и не вникая в нюансы, создаваемые отличиями стока от тюнинга, легко подвергнуть свою жизнь опасности. Какие бывают диски Всего типов дисков 3: кованные, литые и штампованные. Штампы - самые распространённые диски. Были таковыми. Относительно легки, дёшевы, их нестрашно помять. Почему же их используют всё реже и реже? Простота и дешевизна изготовления нивелируется их недолговечностью: достаточно неаккуратно проехать небольшую яму, и появляется вмятина, которую уже не выправить.
Литые диски ныне ставят в абсолютное больше автомобилей. Они дороже и тяжелее штампов, при этом живут значительно дольше. А также могут быть сделаны не только из стали, но и из