Найти тему

Как за 3 шага настроить Microsoft Outlook и получать на него письма из Яндекс Почты

Оглавление

Рассказываем, как синхронизировать веб-версию Яндекс Почты с почтовым клиентом Microsoft Outlook.

Если вы переходите в Яндекс Почту из других сервисов, подключите её к привычному почтовому клиенту. Так переезд пройдёт практически незаметно. Синхронизацию можно настроить за три шага. Настройки одинаковые, неважно, пользуетесь вы Почтой с личного аккаунта или с корпоративного в Яндекс 360 для бизнеса.

Шаг 1. Настраиваем аккаунт в Яндекс Почте

Каждый аккаунт, который вы хотите подключить к почтовому клиенту, нужно настроить отдельно.

Сначала авторизуйтесь в Яндекс ID и откройте настройки Почты в любом браузере.

Если вы настраиваете Почту для сотрудника, сначала надо включить почтовые протоколы в главном аккаунте компании в Яндекс 360 для бизнеса. Вот инструкция, как это сделать.

Шаг 2. Создаём пароль приложения для синхронизации Почты с клиентом

Чтобы синхронизировать вашу Почту и почтовый клиент, нужен пароль. Он создаётся на странице управления аккаунтом в Яндекс ID.

Если вы хотите привязать несколько аккаунтов к почтовой программе, пароль нужно будет установить для каждого по отдельности.

Шаг 3. Настраиваем почтовый клиент

Рассмотрим на примере Microsoft Outlook. У этого клиента есть несколько версий, выпущенных в разные годы, их интерфейс может незначительно различаться. Показываем настройку для версий 2019–2021 года.

Если у вас не получается настроить работу Почты с почтовым клиентом, переходите в Яндекс Справку, там мы собрали наиболее частые проблемы и их решения.