Рассказываем, как синхронизировать веб-версию Яндекс Почты с почтовым клиентом Microsoft Outlook.
Если вы переходите в Яндекс Почту из других сервисов, подключите её к привычному почтовому клиенту. Так переезд пройдёт практически незаметно. Синхронизацию можно настроить за три шага. Настройки одинаковые, неважно, пользуетесь вы Почтой с личного аккаунта или с корпоративного в Яндекс 360 для бизнеса.
Шаг 1. Настраиваем аккаунт в Яндекс Почте
Каждый аккаунт, который вы хотите подключить к почтовому клиенту, нужно настроить отдельно.
Сначала авторизуйтесь в Яндекс ID и откройте настройки Почты в любом браузере.
Если вы настраиваете Почту для сотрудника, сначала надо включить почтовые протоколы в главном аккаунте компании в Яндекс 360 для бизнеса. Вот инструкция, как это сделать.
Шаг 2. Создаём пароль приложения для синхронизации Почты с клиентом
Чтобы синхронизировать вашу Почту и почтовый клиент, нужен пароль. Он создаётся на странице управления аккаунтом в Яндекс ID.
Если вы хотите привязать несколько аккаунтов к почтовой программе, пароль нужно будет установить для каждого по отдельности.
Шаг 3. Настраиваем почтовый клиент
Рассмотрим на примере Microsoft Outlook. У этого клиента есть несколько версий, выпущенных в разные годы, их интерфейс может незначительно различаться. Показываем настройку для версий 2019–2021 года.
Если у вас не получается настроить работу Почты с почтовым клиентом, переходите в Яндекс Справку, там мы собрали наиболее частые проблемы и их решения.