Допрос в суде!

Когда долго в ожидании допроса сидишь и ждёшь около зала судебного заседания, то разного рода мысли роятся в твоей, постоянно думающей голове. 

И иногда, в этом монотонном мыслительном потоке, сам себя начинаю боятся:

"Стою у трибуны в суде, в стильном костюме, кипельно белой рубашке и вызывающе яркого красного цвета галстуке от Гуччи! Туфли слепят всех своим зеркальным блеском! Выражение лица уверенное-раслабленное и спокойное! 

Меня предупреждают об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний. СУДЬЯ САМ выходит и даёт мне расписаться. 

Первым вопрос задаёт АДВОКАТ.

Я формулирую ответы четко, коротко, научно-обоснованно.

Второй вопрос, третий, четвертый...

И вот как в дурном сне я пытаюсь выпутаться из этой липкой паутины провокационных вопросов, вдруг шквалом обрушившихся на меня.

Но ответы я щёлкаю, как хорошо прожаренные семечки! 

И с каждым ответом напряжение у всех все выше и выше, эмоции в зале зашкаливают.

ПРОКУРОР все быстрее и быстрее что-то записывает у себя. 

Я думаю: "Точно мне вопросы каверзные готовит, чтобы меня " закопать " в противовес адвокату!"

СУДЬЯ слушает внимательно.

И тут он вдруг встаёт и практически переходит на истерический крик: 

"Вы считаете что тут действительно никакой травмы, а заболевание???!!!" И я должен его освободить из под стражи? Специалист?

Я в ответ громко: "ДА!!!"

И тут я просыпаюсь в коридоре, сидя на скамейке у зала судебного заседания.

Около меня стоит милая девушка, секретарь суда, и тихо мне так говорит: "Я прекрасно поняла, что вы судмедэксперт Гаврилов, но зачем так сильно кричать -то а???"

Под крылом правосудия.
Под крылом правосудия.

И я, окончательно пришедший в себя от ослепительного блеска собственных туфлей, понимаю, что всё только начинается!

Меня пригласили в зал и мой сон куда то улетел.