Как мы помогли строительной компании вырасти с нуля до 3-х договоров в месяц с помощью внедрения системы комплексного маркетинга
С чем обратился клиент
В начале мая 2022 года с нами связался Вячеслав, представитель строительной компании Стройгород, специализирующейся на строительстве каменных домов в Санкт-Петербурге.
У компании было несколько построенных объектов, но также было желание строить в более дорогом ценовом сегменте, поэтому было принято решение запускать проект с нуля.
Задача заключалась в создании стабильного потока целевых заявок на строительство каменных домов.
Какие были проблемы у компании?
- Не было упакованных проектов и примеров работ
- Не выстроена система привлечения клиентов
- Был менеджер, но не было выстроенной системы продаж
В результате (статистика 13.07.2022-09.08.2022)
- Вложено: 110 476 рублей
- Получено заявок: 170
- Назначено встреч: 19
- Проведено встреч: 10
- Заключено договоров: 3
- Примерная выручка: 18 000 000 руб. (средний чек договора 6 000 000 руб.)
Как мы разработали систему привлечения клиентов и продаж?
Шаг 1. Разворот готовой связки
1.1. Адаптируем готовый квиз
Мы более 4-х лет работаем только со строительными компаниями и у нас уже есть проверенная более чем в 9 городах технология привлечения заявок.
1.2. Адаптируем рекламную кампанию и делаем разбивку по видам строительства
Так как мы знаем на какие рекламные объявления реагируют люди - у нас уже есть готовые шаблоны с рекламными текстами и креативами.
Мы настраиваем рекламные объявления для компании, а также делаем разбивку кампаний и сайтов по видам строительства (отдельные сайты на газобетон, газосиликат, кирпич, пеноблок и камень).
Таким образом потенциальный клиент, попадая на сайт, видит предложение именно по тому виду строительства, которое искал — это значительно повышает конверсию в заявку.
В результате за 2 дня была готова настроенная реклама на квизы.
Подобные готовые решения позволяют экономить до 7 дней на настройке новой рекламы и до 30 000 руб. рекламного бюджета.
1.3. Настройка уведомлений о новых заявках
Мы настроили уведомления о новых заявках в CRM заказчика, а также на нашу почту.
В результате мы сделали двойной контроль качества приходящих заявок.
Благодаря этому ни одна заявка не была потеряна.
Результаты этапа:
За 2 дня мы адаптировали эту связку под компанию Стройгород, благодаря чему сэкономили 30 дней и 60 000 руб. на предпроектном исследовании.
С мая по июль 2022 года данные квизы в связке с рекламой приносили в среднем 100 заявок в месяц по цене 500-1500 руб.
За этот период компанией было заключено 2 договора на строительство.
Шаг 2. Устранение узкого горлышка
После 2-х месяцев работы у заказчика было заключено 2 договора, несколько клиентов находились на этапе разработки архитектурного проекта .
В целом результаты работы устраивали, но встал вопрос об оптимизации стоимости заявки, поскольку она была «плавающей» и зачастую доходила до 2000 руб.
Мы организовали стратегический Zoom-созвон на котором разобрали новую маркетинговую стратегию развития и решили внедрить новые сайты на Wordpress для оптимизации стоимости заявки и повышения конверсии.
Как и в первом случае было разработано несколько сайтов с разбивкой по видам строительства.
В результате стоимость заявки снизилась до 700, а затем до 650 рублей, что является отличным показателем для Ленинградской области.
Шаг 4. Разработка скриптов продаж и обучением менеджеров
В данный момент продолжаем работу с компанией, на очереди разработка и внедрение скриптов продаж, а также обучение менеджера по продажам.
В результате (статистика 13.07.2022-09.08.2022)
- Вложено: 110 476 рублей
- Получено заявок: 170
- Назначено встреч: 19
- Проведено встреч: 10
- Заключено договоров: 3
- Примерная выручка: 18 000 000 руб. (средний чек договора 6 000 000 руб.)
Предлагаем ознакомиться с интервью-отзывом представителя компании Стройгород:
Запишитесь на бесплатный 15-ти минутный аудит, на котором мы вместе выберем подходящий инструмент для привлечения клиентов в ваш бизнес.
Что будет на бесплатном аудите?
- Я спрошу несколько вопросов, чтобы лучше понимать текущую ситуацию.
- Расскажете, какую цель хотите достичь, и какие трудности испытываете на пути к ней.
В результате этих данных я смогу подобрать подходящее под вас и вашу ситуацию решение.
Как записаться на бесплатный аудит?
- Нажать кнопочку «Нравится» на эту статью, чтобы как можно больше людей её увидело.
- Перейти по ссылке и написать мне личные сообщения слово "Аудит".