Нередко я и мои коллеги сталкиваемся с такой ситуацией, когда заявитель в своем письменном (устном) обращении просит записать его на прием к какому-нибудь врачу-специалисту, в связи с тем, что у него нет возможности самостоятельно осуществить предварительную запись.
Причиной недоступности предварительной записи на прием к врачу -специалисту может быть: большая востребованность в специалисте данного профиля; загруженность телефонной линии Call-центра, технический сбой в работе портала Госуслуг, а чаще всего - кадровый дефицит специалиста ( когда на 0, 25 или 0, 5 ставки работает внешний совместитель, приезжающий на несколько часов в неделю из другой поликлиники).
Так как заявитель обратился в Минздрав, не отреагировать на его заявление мы не можем, тем более помочь гражданину с получением медицинской помощи - наш долг.
Я начинаю обзванивать руководство подведомственной поликлиники, чтобы для гражданина Иванова И.И. нашелся талончик к врачу.
Скрепя сердце главный врач поликлиники или его заместитель записывает пациента на определенный день, выискивает золотое "окно" на прием к специалисту, у которого очередь расписана на несколько дней (а то и недель) вперед.
А затем я в устном или в письменном виде информирую пациента о дате приема (ожидая бурю положительных эмоций).
Однако, заявитель на прием к врачу не является или отказывается приходить по причине того, что у него, к примеру, голова болит или утром рано вставать не хочется, или какая-нибудь тетя из Болгарии приехала и ее одну дома не оставишь, или гражданин просто передумал идти- само все пройдет.
Я понимаю, когда у заявителя есть маленький ребенок, которого не с кем оставить дома, или работа на стратегически важном предприятии ( когда нет возможности отпроситься), или у человека произошло ЧП и он физически не может посетить поликлинику в назначенный день.
А нет, дорогие читатели, этой категории заявителей просто лень или не хочется куда-то выходить - и точка!
В таких случаях задаешь гражданину Иванову И.И. вопрос об истинных целях написания жалобы в Минздрав, и получаешь примерно такой ответ: " Ну, я обратился к вам, что бы вы навели порядок в моей поликлинике, нашли специалиста в конце концов. В нашей поликлинике такой беспредел с записью".
Вот сидят там в Минздраве бестолковые и ничегошеньки не понимают! Гражданин-то Иванов И.И. время свое тратил, жалобу писал , чтобы его записали на прием к специалисту (который на вес золота), чтобы потом в назначенный день отказаться от посещения этого специалиста в поликлинике. Что же здесь не понятно-то? Чтобы моментально устранили кадровый дефицит врачей в его поликлинике и навели порядок!
Вот такие "изобретатели" порядка к нам часто в Минздрав и обращаются, чтобы мы не расслаблялись.
Спасибо, что дочитали до конца! Жду ваших комментариев. А впереди много интересного!