В 2005 году исполнитель дарк-фолка из Бристоля выпустил восемь застольных песен и оформил их в русском стиле. Англичанин Мэтт Эллиот (Matt Elliott) начинал исполнять музыку в 1996 году в пост-рок проектах Movietone и Flying Saucer Attack. Извлекать одну ноту напильником в течении восьми минут Мэтту быстро наскучило и он создал собственный проект The Third Eye Foundation, в котором начал заниматься звукоизвлечением в электронно-нойзовом формате. В собственном проекте Эллиоту удалось создать уникальный язык, сочетающий в себе меланхоличные народные баллады, шумовую стену и политические заявления. Он быстро заинтересовал коллег по пост-музыкальному сообществу. Эллиот участвовал, по большей части в качестве ремиксера, в таких культовых проектах, как Amp, Hood, Mogwai, Ulver, Tarwater, The Pastels, Navigator, Urchin, Suncoil Sect, Remote Viewer, Thurston Moore. К началу двухтысячных Мэтт сменил формат. На первое место у него вышло слово, подкрепленное натуральным аккомпанементом. В данном