#переезд
#домашнийпереезд
Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о домашнем переезде, а именно, я постараюсь вкратце описать весь переезд, а также дать несколько незаменимых советов.
Итак, сам переезд условно можно разделить на несколько этапов:
1. Подготовительный, я бы назвал его основным, так-как именно в это время решаются важные основные вопросы и много различных деталей. Этот этап лучше начинать за один месяц до планируемой даты переезда, желательно не менее чем за пару недель, уж точно.
2. Непосредственный. Начинается за 1-5 дней до предполагаемого переезда. Включает в себя документальное оформление переезда (подписание договора, заявки и других документов).
3. Этап переезда. Данный этап начинается с того момента, когда у вас, уважаемые переезжающие читатели, вся мебель разобрана и упакована, техника упакована ещё лучше, всё имущество загружено в заветный автомобиль, а документы все оформлены. Этот этап хорош тем, что вам остаётся только отслеживать движение вашего груза, периодически звоня в транспортную компанию, и дожидаться, когда "Газель" примчит к месту разгрузки.
Да, вы возможно заметили, что я упустил много деталей, вот именно по этому предлагаю вам, уважаемые читатели, ниже подробно в этом разобраться.
Подготовительный этап.
Рекомендую заранее позвонить в транспортную компанию (за один месяц) и обговорить все интересующие вас детали. Но для того, что бы вам было комфортно общаться с менеджером, вам не помешало бы знать ответы на некоторые вопросы:
1) Какая точная дата вашего переезда?
2) Адреса погрузки и выгрузки вашего имущества?
*также рекомендую вам заранее, хотя бы "на глаз" определить объём, да именно объём в кубических метрах вашего имущества и вес, если возникают с этим сложности, то просто позвоните менеджеру в транспортную компанию или перейдите по ссылке, они обязательно с этим помогут, но для этого вы должны знать сколько стульев, телевизоров, холодильников и т.д. вы перевозите.
3) Объём и вес перевозимого имущества, его количество?
*уже исходя из ответов на эти три вопроса, в транспортной компании смогут вам рассчитать предварительную стоимость поездки, а также её длительность. Но не будем забывать о таких дополнительных нюансах как: разборка мебели, упаковка имущества, загрузка/разгрузка, страховка груза (да транспортные компании предоставляют страховку груза на ограниченную сумму, но если ваша сумма превышает лимиты, установленные компанией или же просто у вас есть желание оформить дополнительную страховку, то вы имеете полное право воспользоваться услугами банков и страховых компаний), и наконец сопровождение груза в кабине (так вы сможете переехать к новому жилью и при этом одновременно лично проконтролировать качество перевозки, а также немного сэкономить на переезде). Но экономить на объёме автомобиля, выделенного для перевозки не рекомендую, лучше выбрать автомобиль с запасом объёма и тоннажа, чем потом тратить личные средства на двойную перевозку, заказывать ещё один транспорт для оставшихся вещей.
4) Опись имущества. Необходима для того чтобы застраховать должным образом все ваши вещи. Документ прост в составлении, вам просто рекомендую хотя бы на листе бумаги расписать стоимость каждой из вещей, но тут заранее должен вас предупредить, стоимость вещи, а тем более не новой, необходимо указывать объективную, соответственно рыночной. Идеальным случаем будет, если у вас сохранились чеки на покупку данного имущества, так вы сможете обосновать его стоимость для страховых компаний.
5) Домашние животные. Да с этим будет не так просто, домашних животных в грузовом отсеке автомобиля никто не оставит, естественно. Для этого мы рекомендуем брать их с собой собственно, как и коробку с драгоценными вещами и документами, но об этом речь пойдёт ниже.
6) Нужен ли пропуск на территорию погрузки и выгрузки? Очень часто происходят неприятности и задержки, связанные с несвоевременным оформлением проездных документов, а отсюда излишние финансовые затраты за простой транспорта. По этому рекомендую вам заранее позаботиться об его оформлении.
Если же вы всё-таки решили воспользоваться услугой упаковщика, то сделайте так, чтобы упаковочный материал был подготовлен заранее, купить его возможно в любом строительном магазине или же заранее поинтересуйтесь, могут ли вас обеспечить данным материалом.
Также от себя посоветую составить план размещения вашего имущества в новой квартире, это необходимо для того, чтобы грузчики расставили его в нужных вам местах жилой площади. Сделать такой план можно схематически, в виде наброска на простом листе бумаги, где будет изображён примерный план вашей квартиры, а прямоугольниками мебель.
Для обеспечения правильного понимания где какие вещи в коробках у вас находятся, необходимо их промаркировать и подписать. Это даст чёткое понимание грузчикам куда ставить ту или иную коробку, а самое главное определить что внутри, где хрупкие вещи.
Перейдём к следующему этапу.
Непосредственный этап.
Как ранее уже было сказано, что на этом этапе выполняется документальное оформление заказа. В этот период времени необходимо быть максимально внимательным и отнестись с должной степенью ответственности, так-как правильное оформление всех документов поможет избежать различных неприятностей, а содержание документов даст вам ответы на большинство, интересующих вас, организационных вопросов, а также разъяснит степень ответственности и т.д.
Переезд
В день переезда не так много действий нужно выполнить, но всё же есть ряд советов и здесь. В день погрузки будет правильным занять место перед вашим подъездом для транспорта который будет осуществлять перевозку. Как это сделать? Всё просто, припаркуйте личный автомобиль на место погрузки, это поможет избежать вам лишних расходов на грузчиков, которые будут переносить вещи на более короткие расстояния.