Как мы помогли вырасти строительной компании с нуля до 3-х договоров в месяц с помощью внедрения системы комплексного маркетинга
С чем обратился клиент?
В конце декабря 2021 года к нам обратился Сергей, директор строительной компании Новадом.
У компании уже были договоренности с заводом по производству каркасных домов, однако Сергею было необходимо создать собственный источник привлечения клиентов.
Какие были проблемы у компании?
- Не было упакованных проектов и примеров работ
- Не выстроена система привлечения клиентов
- Нет системы продаж, но есть менеджеры
В результате:
- Вложено: 73 834 рублей
- Получено заявок: 219
- Назначено встреч: 20
- Проведено встреч: 13
- Заключено договоров: 5
- Примерная выручка: 12 500 000 руб. (средний чек договора 2 500 000 руб.)
Как мы разработали систему привлечения клиентов и продаж?
Шаг 1. Разворот готовой связки
1.1. Адаптируем готовый квиз
Так мы работаем только со строительными нишами, у нас уже есть проверенная более чем в 10 городах технология привлечения заявок.
1.2. Адаптируем рекламную кампанию Так как мы знаем на какие рекламные объявления реагируют люди - у нас уже есть готовые шаблоны с рекламными текстами и креативами
В результате за 1 день была готова настроенная реклама на квиз.
Подобные готовые решения позволяют экономить 7 дней на настройке новой рекламы и до 30 000 руб. рекламного бюджета.
1.3. Настройка уведомлений о новых заявках
Мы настроили уведомления о новых заявках в CRM и почту заказчика, а также на нашу почту.
В результате мы сделали двойной контроль качества приходящих заявок.
Благодаря этому ни одна заявка не была потеряна.
Результаты этапа:
За 2 дня мы адаптировали эту связку под компанию Новадом, благодаря чему сэкономили 30 дней и 60 000 руб. на предпроектном исследовании.
С января по март 2022 года данный квиз в связке с рекламой приносил в среднем 100 заявок в месяц по цене 300-500 руб.
За этот период компанией было заключено 2 договора на строительство.
Шаг 2. Устранение узкого горлышка
После 3-х месяцев работы у заказчика было заключено 2 договора. В компании поднялся вопрос относительно эффективности продаж.
В целом Сергей был доволен результатом, но мы знали, что можно сделать, чтобы увеличить продажи.
Мы организовали стратегический Zoom-созвон, разобрали воронку продаж и нашли узкое горлышко в назначении встречи в офисе или на участке строительства.
Чтобы повысить эффективность мы прослушали записи разговоров менеджеров и разработали скрипт продаж.
В результате мы увеличили конверсию назначения встречи в 2 раза и благодаря этому менеджерам удалось заключить 3 новых договора в первую неделю работы.
Шаг 3. Упаковка проектов и примеров работ
На финальном этапе разрабатываем корпоративный сайт компании, на котором размещаем информацию, играющую роль при принятии решения потенциальным клиентом, а именно: примеры построенных домов, типовые проекты, отзывы довольных клиентов и соцсети.
Заявки приходящие с таких сайтов являются более «теплыми» так как посетитель знакомится с компанием, вследствие чего у него формируется доверие.
Что получилось в итоге.
- Вложено: 73 834 рублей
- Получено заявок: 219
- Назначено встреч: 20
- Проведено встреч: 13
- Заключено договоров: 5
- Примерная выручка: 12 500 000 руб. (средний чек договора 2 500 000 руб.)
Лучше нас о результатах проекта расскажет Сергей в видео-отзыве:
Запишитесь на бесплатный 15-ти минутный аудит, на котором мы вместе выберем подходящий инструмент для привлечения клиентов в ваш бизнес.
Что будет на бесплатном аудите?
- Я спрошу несколько вопросов, чтобы лучше понимать текущую ситуацию.
- Расскажете, какую цель хотите достичь, и какие трудности испытываете на пути к ней.
В результате этих данных я смогу подобрать подходящее под вас и вашу ситуацию решение.
Как записаться на бесплатный аудит?
- Нажать кнопочку «Нравится» на эту статью, чтобы как можно больше людей её увидело.
- Перейти по ссылке и отправить мне в личные сообщения ключевое слово «Аудит».