Найти тему

Новадом

Оглавление
Как мы помогли вырасти строительной компании с нуля до 3-х договоров в месяц с помощью внедрения системы комплексного маркетинга

С чем обратился клиент?

В конце декабря 2021 года к нам обратился Сергей, директор строительной компании Новадом.

У компании уже были договоренности с заводом по производству каркасных домов, однако Сергею было необходимо создать собственный источник привлечения клиентов.

Какие были проблемы у компании?

  1. Не было упакованных проектов и примеров работ
  2. Не выстроена система привлечения клиентов
  3. Нет системы продаж, но есть менеджеры

В результате:

  • Вложено: 73 834 рублей
  • Получено заявок: 219
  • Назначено встреч: 20
  • Проведено встреч: 13
  • Заключено договоров: 5
  • Примерная выручка: 12 500 000 руб. (средний чек договора 2 500 000 руб.)

Как мы разработали систему привлечения клиентов и продаж?

Шаг 1. Разворот готовой связки

1.1. Адаптируем готовый квиз

Так мы работаем только со строительными нишами, у нас уже есть проверенная более чем в 10 городах технология привлечения заявок.

Адаптированный квиз-сайт
Адаптированный квиз-сайт

1.2. Адаптируем рекламную кампанию Так как мы знаем на какие рекламные объявления реагируют люди - у нас уже есть готовые шаблоны с рекламными текстами и креативами

Пример рекламного креатива
Пример рекламного креатива

В результате за 1 день была готова настроенная реклама на квиз.

Подобные готовые решения позволяют экономить 7 дней на настройке новой рекламы и до 30 000 руб. рекламного бюджета.

1.3. Настройка уведомлений о новых заявках

Мы настроили уведомления о новых заявках в CRM и почту заказчика, а также на нашу почту.

Двойной контроль поступающих заявок
Двойной контроль поступающих заявок

В результате мы сделали двойной контроль качества приходящих заявок.

Благодаря этому ни одна заявка не была потеряна.

Результаты этапа:

За 2 дня мы адаптировали эту связку под компанию Новадом, благодаря чему сэкономили 30 дней и 60 000 руб. на предпроектном исследовании.

С января по март 2022 года данный квиз в связке с рекламой приносил в среднем 100 заявок в месяц по цене 300-500 руб.

За этот период компанией было заключено 2 договора на строительство.

Шаг 2. Устранение узкого горлышка

После 3-х месяцев работы у заказчика было заключено 2 договора. В компании поднялся вопрос относительно эффективности продаж.

В целом Сергей был доволен результатом, но мы знали, что можно сделать, чтобы увеличить продажи.

Мы организовали стратегический Zoom-созвон, разобрали воронку продаж и нашли узкое горлышко в назначении встречи в офисе или на участке строительства.

Чтобы повысить эффективность мы прослушали записи разговоров менеджеров и разработали скрипт продаж.

В результате мы увеличили конверсию назначения встречи в 2 раза и благодаря этому менеджерам удалось заключить 3 новых договора в первую неделю работы.

Процесс разработки скрипта продаж для компании Новадом
Процесс разработки скрипта продаж для компании Новадом

Шаг 3. Упаковка проектов и примеров работ

На финальном этапе разрабатываем корпоративный сайт компании, на котором размещаем информацию, играющую роль при принятии решения потенциальным клиентом, а именно: примеры построенных домов, типовые проекты, отзывы довольных клиентов и соцсети.

Новый сайт компании
Новый сайт компании

Заявки приходящие с таких сайтов являются более «теплыми» так как посетитель знакомится с компанием, вследствие чего у него формируется доверие.

Что получилось в итоге.

  • Вложено: 73 834 рублей
  • Получено заявок: 219
  • Назначено встреч: 20
  • Проведено встреч: 13
  • Заключено договоров: 5
  • Примерная выручка: 12 500 000 руб. (средний чек договора 2 500 000 руб.)

Лучше нас о результатах проекта расскажет Сергей в видео-отзыве:

Запишитесь на бесплатный 15-ти минутный аудит, на котором мы вместе выберем подходящий инструмент для привлечения клиентов в ваш бизнес.

Что будет на бесплатном аудите?

  1. Я спрошу несколько вопросов, чтобы лучше понимать текущую ситуацию.
  2. Расскажете, какую цель хотите достичь, и какие трудности испытываете на пути к ней.

В результате этих данных я смогу подобрать подходящее под вас и вашу ситуацию решение.

Как записаться на бесплатный аудит?

  1. Нажать кнопочку «Нравится» на эту статью, чтобы как можно больше людей её увидело.
  2. Перейти по ссылке и отправить мне в личные сообщения ключевое слово «Аудит».