Найти тему
Round

А вы работаете по профессии?

Оглавление

Согласно опросу Фонда общественного мнения (ФОМ) только около 30% людей в России работают по своей специальности и только половина по первому высшему образованию, а не по дополнительным обучающим курсам.

Получается, только 15% начинают работу по специальности еще в начале профессионального пути, а 85% находятся в поиске еще долгое время.

Это связано с тем, что такое важное решение, как выбор будущей профессии, приходится совершать в 16-17 лет. Когда школьники еще очень мало успели попробовать, испытать на себе. Более того, в таком юном возрасте большинству хочется веселиться, общаться, а не ходить на курсы по профессиональной ориентации.

Как говорит Людмила Петрановская:

«В 17 лет невозможно выбрать профессию. И нет никакой «той самой» профессии, которую нужно найти. Есть виды деятельности, которые удаются нам лучше или хуже».

Все, вышеперечисленное стало основой для создания приложения Round, в котором подросток выполняет различные задания по видеоурокам, выкладывает и делится с другими своими проектами.

Основная идея приложения Round заключается в том, чтобы школьники смогли найти то, что им по душе. Сегодня в мире столько разных профессий, что о существовании некоторых многие и не подозревают.

Как пришла идея создания приложения, что закладывалось в фундамент? Эти мысли лучше всего сможет передать основатель и идеолог приложения Round Галина Ахмерова:

«Я с детства была активным ребёнком: состояла в нескольких ассоциациях юных лидеров, в старших классах почти каждые выходные мы ходили с друзьями помогать детскому дому, занимались детишками и организовывали различные мероприятия. Так сказать, дети учили детей. Тогда я усвоила важный урок: желания сильнее возможностей. И по жизни мне везло встретить людей, которые направляли меня в нужное русло. На старших курсах я оказалась в тогда еще начинающей it-компании — Барс Груп. Мы вместе прошли путь от маленькой региональной компании из 25 человек до it-гиганта, которого знает вся страна и с более чем 2000 сотрудниками в 18 городах. А со временем, на стыке it и желания помогать подросткам в выборе жизненного пути появилось приложение Round.

Создавая эту соцсеть, я хотела передать свои основные ценности, которые всегда помогали мне по жизни:

1. Каждый человек талантлив в разных направлениях, главное попробовать и понять, в чем именно.

2. Желания сильнее возможностей.

Мы стараемся сделать так, чтобы дети из далеких деревень, маленьких городков не чувствовали себя обделенными или лишенными тех образовательных возможностей, которые есть у городских подростков. Возможно, когда-то и они смогут сказать, что в их жизни было приложение Round, которое помогло и направило в нужное русло».

Как это работает?

Переходим к технической стороне вопроса.

Школьники изучают новые сферы, прокачивают скиллы и создают проекты, связанные с интересующим направлением деятельности. На данный момент в приложении представлено более 40 скиллов (интересов), 400 челленджей (заданий). Каждый сможет найти свое направление: будь это рисование, фотография, кулинария, а может химические эксперименты, строительство и многое другое.

Как работает приложение Round
Как работает приложение Round

Для функциональной и понятной логики приложения работу ведёт большая команда, которая регулярно ищет что-то новое, сама проходит челленджи и делает проекты совместно с подростками. Команда тестирует с ними всю работу,  чтобы говорить с молодым поколением на одном языке. Более того приложение Round имеет официальную рецензию от Института психологии и образования Казанского Федерального Университета.

«У пользователей платформы Round расширяется не только кругозор, но и круг общения, появляются новые друзья. А главное, платформа Round безопасна, познавательна и увлекательна».

В этом одно из наших преимуществ по сравнению с традиционными социальными сетями. Любой контент в приложении проходит основательную модерацию. Это нужно, чтобы ответить на возникающие вопросы наших пользователей и исключить буллинг. Если рассмотреть YouTube, то мы видим там, что под видео вы не можете поделиться своими трудами. А если вы сделаете это на вашем YouTube-канале, то защиты от негатива никто не обеспечит. В отличии от приложения Round, где вы сможете поделиться своими проектами и быть уверенными, что среда безопасна, аудитория разделяет ваши интересы.

Благодаря всей этой работе мы остаемся на одной волне и хорошо понимаем потребности и интересы подростков. В этом наша ценность для бизнеса: как маркетинговая, так и кадровая. Отсюда вытекает важный вопрос.

Какую пользу мы несём бизнесу?

Благодаря налаженному взаимодействию с нашей аудиторией мы знаем, как ей преподнести и рассказать о компаниях, с которыми работаем в партнёрстве. Это могут быть маркетинговые цели, а может быть HR повестка (в России сложности с кадрами, об этом можно почитать подробнее в нашей статье). У нас есть успешные кейсы с компаниями из разных сфер: строительство, производство, банки и инвестиции.  Для каждого мы продумываем специальное направление, челленджи и привлекаем для продвижения и распространения информации самих же школьников.

-2
-3

Каждый в приложении Round найдёт для себя то, что ему по душе.

В то время как представителям бизнеса можно быть в близком контакте с аудиторией и говорить с подростками на одном языке.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами:

Сайт

Телеграм