Найти в Дзене
LWRK.

lwrk. Как это было.

Предисловие. Решил я перепрыгнуть рассказы о фестивалях с 2018 по 2021 год, и окунуть вас в атмосферу «нового» мероприятия под названием lwrk. В целом, почти все, осталось как и прежде, кроме понимания, идей и цели, но об этом постараюсь рассказать вам ниже, пока эмоции ещё не остыли и многие моменты держаться в голове. lwrk. Идея некого ребренда появилась очень спонтанно, буквально сидя на площадке, в моменте пришла идея сделать наконец-то нормальные базовые футболки, которые вышли бы под брендом. Увиденный случайно мужик, в пуховике, на котором как раз таки были 4 согласных буквы, завершённые точкой, и мы уже за ноутбуком делаем логотип. lwrk как не странно появилось из lowirkutsk, уменьшив эту аббревиатуру сначала до lowirk, а затем убрав и гласные буквы, мы получили странный набор согласных букв, завершим это точкой, усечением снизу и прямоугольником, мы получили логотип, с которым жилы почти месяц, прежде чем все это увидели. Сразу же было принято решение продолжать идею с «игрока
Оглавление

Предисловие.

Решил я перепрыгнуть рассказы о фестивалях с 2018 по 2021 год, и окунуть вас в атмосферу «нового» мероприятия под названием lwrk.

В целом, почти все, осталось как и прежде, кроме понимания, идей и цели, но об этом постараюсь рассказать вам ниже, пока эмоции ещё не остыли и многие моменты держаться в голове.

lwrk.

Идея некого ребренда появилась очень спонтанно, буквально сидя на площадке, в моменте пришла идея сделать наконец-то нормальные базовые футболки, которые вышли бы под брендом.

Увиденный случайно мужик, в пуховике, на котором как раз таки были 4 согласных буквы, завершённые точкой, и мы уже за ноутбуком делаем логотип.

lwrk как не странно появилось из lowirkutsk, уменьшив эту аббревиатуру сначала до lowirk, а затем убрав и гласные буквы, мы получили странный набор согласных букв, завершим это точкой, усечением снизу и прямоугольником, мы получили логотип, с которым жилы почти месяц, прежде чем все это увидели.

Сразу же было принято решение продолжать идею с «игроками», поэтому следующее что увидело свет было начало бэйджика, и продолжение темы с 2021 года.

-2

Это, чтобы вы понимали, самые первые наброски логотипа, самые его первые пропорции, и самые первые сохранённые файлы в расширении jpeg.

Мы уже заранее понимали, что после ребренда, надо начинать все заново, это касается разного рода флагов, наклеек, превью, в общем все что касалось «Низок» и имело этот логотип, теперь пошло в раздачу друзьям и рандомным людям в инсте.

Подготовка.

Подготовка каждый год начинается с основных тезисов, да, многие думают что мы проводим сутки с друг другом, компилируя идеи и выдавая их на фестиваль, но нет, мы собираемся дай бог 3-4 раза с момента анонса до самого мероприятия, решая все основные задачи, как бы это не странно было, в чате.

В этот раз мы определялись с тем, что понадобится нам на мероприятие, с выбором площадки, и внесения маленьких идей, таких как приз зрительских симпатий на фестивале по средством канала в телеграмме. Идея кстати Романа Сергушко, реализация Максима Корнишева.

В этот раз сбор был из людей, которые не в первый раз окунаются в подготовку, да, до 2018 года, организаторских состав часто менялся, но сейчас он утвердился и работает вполне хорошо, мы наконец-то на одной волне, каждый знает своё дело и место на площадке, именно это помогает нам реализовать все в кратчайшие сроки, не без сложностей, но все же. Ну и впервые за все эти статьи, хотелось бы напомнить вам, кто трудится все это время, ради одного дня летом, это - бессменный с некоторых пор говорящий в микрофон Роман Сергушко; человек отвечающий за расстановку на фестивале Евгений Казанцев; Фотошоп нашей команды Дмитрий Чувашов; новенький в нашем ростре Валентин Ямбаев; ну и Максим Корнишев.

Опыт подготовки сполна помогает нам собраться в феврале, решить основные проблемы, и затихариться до апреля-мая, и уже в мае начинать полномасштабную подготовку к мероприятию.

А основные тезисы состоят из даты, места проведения и подсчете сметы.

Дата.

Опыт многих мероприятий дал нам понять, что самое лучшее время проведения это Июль, у нас есть достаточно времени для подготовки, погода почти всегда радует солнцем, у большинства людей отпуск, участники успевают достать свои проекты после зимней спячки.

Площадка.

Устроив фестиваль в этом ламповом «закутке» на Арт-заводе «Доренберг» в 2021 году, сомнений почти не осталось, что мы там надолго - удобное и закрытое расположение, возможность разместить 35-40 автомобилей, удобная инфраструктура - кафе, туалеты; тень на площадке в течении дня, импровизированная сцена - все это точно говорило нам «Да», в пользу этой площадки, на ней мы остановились.

Конкурсная часть была же послана далеко и надолго, так как была идея собрать максимально большое количество автомобилей за историю мероприятия.

-3

Призы.

Ни для кого ни секрет, что мы иногда заимствуем идеи с другим мероприятий, не будем скрывать, что идея призов для топа, были заимствованы с призов на фестивале Raceism которые выдавали топу в 2017 году.

-4

Идея взята, осталось найти возможность реализации.

Мы заказали 8 плашек по американскому «госту» 300х150, Дима нарисовал то, что должно выйти в итоге, а кампания в Томске реализовало это. Куплены рамки, сделан и распечатан задний фон, собранно все воедино 15 июля, то есть за сутки до фестиваля.

-5

-6

-7

Что касается заднего фона для призов.

Андрей.

С Андреем мы знакомы довольно давно, он вдохновившись цветом «номеров» выдал пачку лимитированных стикеров, а потом и стикеры для участников.

Именно с его руки появились на свет 5 ливрей, 4 из которых нашли реализацию на фестивале, распечатаны и наклеены ребятами из «Рикошет».

-8
-9
-10
-11
-12

На самом деле телеграмм Андрея и Максима скрывает много разных идеи и реализаций, но это все можно спросить у них лично.

Андрей был же основоположником идеи с фотозоной, помогал в реализации и являлся одним из идейных вдохновителей.

-13

-14

Партнеры.

Первыми как и всегда были AJS и WheelMaster, которые уже не первый год поддерживают фестиваль призами и выставкой. Также за звук отвечали NGGPLS (Нига Плиз), снабдив звуком все это действие.

Но самое интересное началось незадолго до мероприятие, поступило предложение от кампании «Рикошет», которые участвовали в обклейке автомобилей, Детейлинга «ProjectB», которые в свою очередь подготовили автомобиль одного из участников, сделав полировку и полную химчистку, кампания «BaikalWheels», специализирующихся на продаже дисков, привезли не только большинство «модных» нынче моделей дисков, но и свой автомобиль, красную 2101, подготовленную под каноны мероприятия, «Simple.Clean.Shop», который очень удобно расположился в центре событий и реализующий товары для правильного ухода за автомобилями и детейлинга, ну и естественно сама администрация «Доренберга» помогающая в продвижении фестиваля в инстаграмме, посредством просвещения в эту культуру и рассказов для своей аудитории.

Мы набрали критическую массу партнеров, надеемся дальнейшая работа с ними продолжится.

Мерч и приз зрительских симпатий.

Помимо базовых футболок, мы как всегда готовили принт, на самом деле их должно было быть два, но к фестивалю был готов только один.

-15

Этот принт, который нарисовал как и все предыдущие, Иван, он же KardanCustom, дополнил в стилистике фестиваля и в стиле своих работ Андрей, и на выходе мы получили почти готовую картинку для печати.

-16

Разбирая этот принт по слоям, для печати, наш друг Антон Попов, который лоббирует весь мерч для фестиваля, придумал сделать приз зрительских симпатий, раскидав слои, и переместив их на орг стекло.

-17

В итоге как вы уже поняли, к этой статуэтке приложили свои руки большое количество людей, соединив идею, понимания и дизайн.

Бейджики - от идеи до реализации

Сейчас мы наверное впервые вас окунём в то, как это бывает.

Для начала будет каракули от Максима на листке бумаги.

-18

Лицевую часть мы вам уже показывали выше.

После описания желаемого за дело взялся Дима, отрисовав в ручную часть Доренберга.

-19

После это было отправлено ребятам из five stars media и реализовано на пластике.

Но если на бейджиках была надпись lwrk.player, то на бирках в автомобиль была уже надпись lwrk.cars, и все это реализовано опять же с помощью Антона, а форма у нас была уже с прошлых фестивалей.

-20

Вот и все что касается подготовки, идеи и их реализация, на самом деле было ещё много всего, но это менее интересно, и больше похоже на типичную рутину.

Фестиваль.

Утро, для меня лично, началось сложно, всё-таки я ночью встречал гостей из Томска.

«Собравшись, заведя моторы, мы со Строем, двинулись из дома, попутно снимая контент.

На площадке меня уже ждали ребята из Рикошета и ProjectB, а также сложный день впереди.» - это больше вырезка из личных эмоций, но именно так для меня начался день.

Потихоньку расставляясь на площадке, помогая возводить палатки, фотая автомобили на въезде, подкатывало то самое настроение, настроение которые посещает каждый фестиваль, радость в перемешку с рассосом, почему рассос, да потому что день Х настал, мы снова это сделали, мы снова на коне.

Все прошло очень хорошо, было очень много народа, отзывы были в основном очень хорошие, участникам все понравилось, топ почти был без компромиссов, можем с уверенностью сказать - это был самый лёгкий фестиваль.

После мероприятия нас ожидал круиз, который растянулся на половину Байкальской и насчитывал порядка 70 автомобилей при 40 участвующих в фестивале. Собравшись на «новой даче» можно было провести еще одно мероприятие, устроить лимбу и раздать ещё один топ.

ТОП8 по мнению LWRK 2022 в картинках

-21

-22
-23

-24

-25

-26

-27

-28

4-е топа уехали за приделы Иркутска, 4-е остались в родном городе.

Итог.

Подытожив очередную статью, могу сказать только одно - «это только начало», в этом году мы преодолели ту странную стену между Иркутском и остальной Сибирью, хотелось бы в следующем году увидеть сильные проекты не только местных ребят, но и ребят из Красноярска, Новосибирска, Томска, Читы и дальнего Востока.

Мы же в свою очередь продолжаем коллекционировать идеи, которые будем пробывать на закрытие 10.09.22, продумывать тайминг, придумывать призы и конечно же брендбук мероприятия.

Мы уверены что в следующем году будет ещё круче, мы соберём самые лучшие проекты Сибири, проведён незабываемый день и войдём в историю.

Стройте автомобили, занижайте автомобили, оставайтесь верными себе и своим идеям.

Всем мир.